Найти тему
34,3K подписчиков

Мама, пожалуйста, давай поедем с этим парнем!

40K прочитали

— Мама, давай поедем вместе с Вадимом на Селигер! Я всё обсудила, он говорит, что будет здорово, если мы поедем.

— Ну ты же понимаешь, что он из вежливости так говорит, ты напрашиваешься, а он не может отказать 10-летней девочке.

— Ничего я не напрашиваюсь! Сказала, что тоже хочу, а он сказал, что бери маму и поехали!

— Аня, мы совсем его не знаем.

— А это не проблема — я пригласила его в гости, он придёт и вы хорошенько познакомитесь!

— Как пригласила в гости?!😳

Вот сейчас я чётко понимаю состояние своей мамы. 10-летняя дочь взяла и пригласила 22-летнего парня в гости. И требует совместного отдыха с ним. А моей маме было, на секундочку, 42 года! Её сыну, моему старшему брату — 21 год. То есть на потенциального кавалера для мамы парень явно не тянет. Но и для меня староват. Что ему вообще надо-то?!

Но тогда меня меньше всего заботило, чего там эти взрослые думают о своём возрасте и совместимости. Мне просто нравился Вадим, я хотела, чтобы мы общались с ним, как общаемся со всякими дурацкими мамиными подругами и их скучными мужьями. Почему с ними нормально ездить отдыхать, а с Вадимом — нет?!⠀

И вот уже сам Вадим подошёл к маме, сказал, что будет вечером гулять с собакой и другом, заодно зайдёт к нам, можно? Ей не оставалось ничего, кроме как согласиться, под моим умоляющим взглядом и невинной улыбкой будущего отчима :)

Продолжение следует 😉

Начало истории знакомства моей мамы с отчимом.

Приходите за добрыми историями в мой блог в инстаграм.

Если вы дочитали, пожалуйста, поставьте лайк статье! Это очень поможет автору.

— Мама, давай поедем вместе с Вадимом на Селигер! Я всё обсудила, он говорит, что будет здорово, если мы поедем.