Найти в Дзене
Coin.radio

Почему миллионеры хотят знать все о криптовалютах

Банковским консультантам по управлению частным капиталом следует начать обсуждать инвестиции в криптовалюту с обеспеченной молодежью, если они не хотят потерять своих клиентов.

Крупнейшая в мире консалтинговая компания в сфере менеджмента и информационных технологий Capgemini провела исследование и выяснила, что более 70% долларовых миллионеров моложе 40 лет считают важным аспектом возможность получения информации о криптовалютах от своих управляющих активами. При этом всего 13% людей с высоким уровнем капитала старше 60 лет считают подобные консультации необходимыми.

По словам эксперта по управлению капиталом Capgemini Дэвида Уилсона, частным банкам даже необязательно предлагать своим клиентам криптовалютные продукты или давать конкретные торговые или инвестиционные рекомендации. Достаточно выйти на уровень диалога в сфере криптовалют с клиентом. Это уже будет хорошей стартовой точкой.

«Если вы не можете участвовать в обсуждении [криптовалют] хотя бы на уровне разговора с новым поколением клиентов, значит, вас оставят без диалога, и они уйдут к тому, кто на это способен», — говорит Уилсон.

Согласно результатам исследования, только 35% опрошенных Capgemini клиентов имеют возможность получать информацию криптовалютной тематики от своих банковских управляющих. Банки сдерживают свой интерес к этой теме, поскольку рынок цифровых активов новый, а глобальные регуляторы не дают достаточного количества директив относительно цифровых валют. Также многие управляющие активами попросту не имеют опыта на этом рынке.

Для банков есть еще одна проблема. Молодое поколение богачей более лояльно к развитым технологическим компаниям и предпочитает их в качестве управляющих денежными средствами. Порядка 88% людей с высоким уровнем капитала моложе 40 лет сообщили, хотели бы получать инвестиционные советы от таких компаний, как Alphabet. Особенно сильно заинтересованность в финансовых консультациях со стороны технологических фирм проявляется в Латинской Америке и Азии, включая Японию. Если Apple, Microsoft или Amazon решат войти в бизнес инвестиционных услуг, многие миллионеры с удовольствием пошли бы им навстречу, как клиенты, подчеркивают эксперты Capgemini.

По мнению Дэвида Уилсона, это лишь вопрос времени, когда финтех компании начнут предоставлять услуги по управлению капиталом, тесня банки в традиционной для них нише.

В опросе Capgemini приняли участие 2600 человек с капиталом свыше $1 млн. Около 47% опрошенных были моложе 40 лет.