Найти тему
Штаб Command & Conquer

С&C: Renegade 2 - Battlegrounds

Первый Ренегейдж был потрясающим. Он не только погружал игрока в мир Первой Тибериумной, но и давал возможность стать участником тех событий. Разумеется, что эта игра стала хитом и до сих пор любима многими.

Не удивительно, что на волне успеха Renegade и Red Alert 2 было принято решение объединить эти игры в одну и дать нам возможность увидеть события советского вторжения в США от лица непосредственного участника этих событий. Да, совершенно верно - нам предстояло играть за советские войска. Да и сам сюжет обещал быть очень интересным и совместить сюжет Тибериумной вселенной и вселенной Ред алерта. Думаю, вам известно, что первый Red alert был приквелом первой C&C и рассказывал нам предысторию мира, но Red alert 2 создал парралельную реальность уже без тибериума, Братства NOD и GDI. Renegade должен был подать вторую красную угрозу так же в качестве приквела к Tiberian dawn и подать нам историю становления NOD, где наш герой должен был быть помощником Кейна и мстя за разгром СССР стал бы одним из родоначальников новой военной структуры. Согласитесь, звучит крайне любопытно!

Один из вариантов логотипа Братства в иерархии СССР
Один из вариантов логотипа Братства в иерархии СССР

К сожалению, доступно очень мало информации об этом проекте, но я постарался собрать как можно больше информации, чтобы можно было себе представить размах и уровень так и не увидевшей свет игры.

Полуразрушенная Soviet ore refinery, где должны были прятаться советские повстанцы.
Полуразрушенная Soviet ore refinery, где должны были прятаться советские повстанцы.

И если предыдущий скриншот очень преблизительно напомнил вам храм NOD, а рука с осколками молота у подножья Hand of Nod, то вы совершенно правы. Позже эти ребята должны были стать Братством NOD.
И если предыдущий скриншот очень преблизительно напомнил вам храм NOD, а рука с осколками молота у подножья Hand of Nod, то вы совершенно правы. Позже эти ребята должны были стать Братством NOD.

Геймплей должен был претерпеть некоторые изменения, так должна была появиться возможность командовать войсками под управлением AI, то есть в игру вводилась полноценная стратегическая составляющая, превращающая тактический шутер в полноценный action-RTS на подобии Battlezone. Вторым нововведением должны были стать возводимые укрепления, которые позволяли бы строить полноценную оборону в сетевых баталиях и сингле.

Kirov reporting! И что может быть смертоноснее Кирова из RA2? Только Киров сразу с двумя бомбоотсеками!
Kirov reporting! И что может быть смертоноснее Кирова из RA2? Только Киров сразу с двумя бомбоотсеками!

Но основная часть нововведений была направлена на усовершенствование графической част игры и мультиплеера. Так, сетевые баталии должны были стать масштабнее и интерактивнее, позволяя игрокам частично самостоятельно строить базу и планировать оборону, кроме того должна была быть введена механика шпионажа, где игрок мог тайно проникать на базу противника и наносить урон (такая игровая фишка позднее была реализована в моде для Renegade 1 - A path beyond). Графически - вводилась система разрушения зданий, а также сильно улучшалось качества картинок - альфа-тестеры говорили, что на одну модель полигонов выходило на порядок больше, чем для первой части.

Танк Носорог, больше похожий на Харвестер с пушкой.
Танк Носорог, больше похожий на Харвестер с пушкой.

К сожалению, проект не ушел дальше первых наработок, а нам осталось только несколько видео, скриншотов и артов так и не увидевшей свет игры, но идея создать свой собственный Red Alert 2 на базе Renegade все еще жива в проекте Red Alert 2: Apocalypse Rising.

Самое приятное в RA2:AR, что, кажется, он даже получил поддержку EA games, так как другие похожие проекты активно ими прижимаются, а это живее всех живых.

Любые пожелания по работе канала вы можете направить на CNCfan@yandex.ru, а пока - хорошего дня, командиры!