Первый Ренегейдж был потрясающим. Он не только погружал игрока в мир Первой Тибериумной, но и давал возможность стать участником тех событий. Разумеется, что эта игра стала хитом и до сих пор любима многими.
Не удивительно, что на волне успеха Renegade и Red Alert 2 было принято решение объединить эти игры в одну и дать нам возможность увидеть события советского вторжения в США от лица непосредственного участника этих событий. Да, совершенно верно - нам предстояло играть за советские войска. Да и сам сюжет обещал быть очень интересным и совместить сюжет Тибериумной вселенной и вселенной Ред алерта. Думаю, вам известно, что первый Red alert был приквелом первой C&C и рассказывал нам предысторию мира, но Red alert 2 создал парралельную реальность уже без тибериума, Братства NOD и GDI. Renegade должен был подать вторую красную угрозу так же в качестве приквела к Tiberian dawn и подать нам историю становления NOD, где наш герой должен был быть помощником Кейна и мстя за разгром СССР стал бы одним из родоначальников новой военной структуры. Согласитесь, звучит крайне любопытно!
К сожалению, доступно очень мало информации об этом проекте, но я постарался собрать как можно больше информации, чтобы можно было себе представить размах и уровень так и не увидевшей свет игры.
Геймплей должен был претерпеть некоторые изменения, так должна была появиться возможность командовать войсками под управлением AI, то есть в игру вводилась полноценная стратегическая составляющая, превращающая тактический шутер в полноценный action-RTS на подобии Battlezone. Вторым нововведением должны были стать возводимые укрепления, которые позволяли бы строить полноценную оборону в сетевых баталиях и сингле.
Но основная часть нововведений была направлена на усовершенствование графической част игры и мультиплеера. Так, сетевые баталии должны были стать масштабнее и интерактивнее, позволяя игрокам частично самостоятельно строить базу и планировать оборону, кроме того должна была быть введена механика шпионажа, где игрок мог тайно проникать на базу противника и наносить урон (такая игровая фишка позднее была реализована в моде для Renegade 1 - A path beyond). Графически - вводилась система разрушения зданий, а также сильно улучшалось качества картинок - альфа-тестеры говорили, что на одну модель полигонов выходило на порядок больше, чем для первой части.
К сожалению, проект не ушел дальше первых наработок, а нам осталось только несколько видео, скриншотов и артов так и не увидевшей свет игры, но идея создать свой собственный Red Alert 2 на базе Renegade все еще жива в проекте Red Alert 2: Apocalypse Rising.
Самое приятное в RA2:AR, что, кажется, он даже получил поддержку EA games, так как другие похожие проекты активно ими прижимаются, а это живее всех живых.
Любые пожелания по работе канала вы можете направить на CNCfan@yandex.ru, а пока - хорошего дня, командиры!