Ну и вот в продолжение предыдущего поста. Вот эта вот тема про то, как они ходят на работу. Я всего несколько мест работы поменял, но везде хватало женщин, и среди них всегда было 2-3 тех, с которыми бы ты немедленно переспал прямо тут несмотря на все запреты, условности и так далее. Нет, конечно, тебя держат груз ответственности и здравого смысла, социальные табу, нормы, брачные узы, любовь к жене, чёткое понимание на прямой запрет рабочих флиртов, опыт этих неудачных рабочих флиртов, страх жестокого наказания и много чего ещё, но она так одета, пахнет и выглядит, что ты понимаешь всем своим естеством, что если она сейчас шибанётся, закроет дверь изнутри и стянет юбку, то весь этот твой сонм барьеров будет сметён тупой похотью. Как бы слава богу, что они почти никогда этого не делают, но вопрос в том, зачем они ладно там выглядят - пусть дано природой, но зачем они так одеваются, душатся, красятся и слегка играют бровями?!
В смысле, когда женщина утром встаёт, вылазит из душа и совершенно не просто осмысленно, а намеренно и хладнокровно делает из себя объект сексуального влечения, то она что думает? Предположим, что часть ничего не думает - просто так привыкли и делают на автопилоте. Для кого-то системный флирт - часть её женского естества. Но те, кто, всё же, думают, они зачем это всё делают? Нет ответа у меня на этот вопрос.
Мне в этой связи иногда сложновато быть мужчиной в офисе, а тем более мужчиной-руководителем. Мужчине-руководителю в офисе запрещён любой флирт а тем более любые внебрачные контакты. Для этого есть сотни или даже тысячи очевидных причин, но главная из них, как и в случае с сухим законом, - деньги. Любой флирт или интрижка в офисе, даже если они муж и жена или официальные любовник и любовница - это удар прежде всего по финансовому результату. Связь не всегда очевидна, но любой директор вам её легко объяснит. Впрочем, у любого директора десяток примеров того, как шашни в офисе приводили к самым разным катастрофам - от локальных потерь денег до катастрофических уничтожений целых отделов.
И вот, чётко это понимая, она с утра надевает бельё, контуры которого можно угадать через плотно облегающие её бёдра и задницу штаны или юбку; чулки в мелкую сетку, резинка которых в моменты, когда у неё нога закинута на ногу, ещё более очевидна, чем форма трусиков; офисный костюм-двойку, к которой даже самая распоследняя ханжа не придерётся, потому что край юбки ниже коленок; босоножки на высоком каблуке с открытыми носками, благодаря которым ты видишь сквозь эту проклятую, мешающую работать мелкую сетку откровенно наглый идеально положенный на отполированные ногти алый лак; тужурку эту свою, которая вроде бы всё и закрывает наглухо, но ты за часовое совещание всё равно успеваешь рассмотреть вообще всё, кроме сосков, и потом она ещё душится какой-то дрянью, которая иногда разгоняет твою похоть почти до головной боли. Я уж не говорю о том, что они делают с макияжем и благо что я не воспринимаю украшения (ну, если это не тонкая золотая цепочка на лодыжке, ок).
Что она, интересно, думает, если она относится к тем, которые думают?
И ведь я много раз задавал тем, кто думает, эти вопросы.
Но внятного ответа то ли не получил, то ли за похотью не запомнил.