Сервис обеспечивает профессиональную работу со всеми видами обращений — по телефону, через сайт, в социальных сетях и мессенджерах.
"Манго Телеком" представила сборку специализированных коммуникационных инструментов для автомобильного бизнеса. Сборка базируется на платформе Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это известное на b2b-рынке облачное решение, обеспечивающее профессиональную работу со всеми видами обращений — по телефону, через сайт, в социальных сетях и мессенджерах, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт оператора.
Автомобильные дилеры работают на высококонкурентном рынке. Эти компании активно рекламируются и инвестируют в клиентский сервис, поэтому нуждаются в технологиях, позволяющих с наилучшей эффективностью обрабатывать коммуникации, объясняют в "Манго Телеком".
"Несмотря на множество доступных каналов коммуникаций и даже попытки продавать автомобили онлайн, в 90% случаев покупка машины начинается с визита в автосалон или телефонного звонка, — рассуждает руководитель группы продуктового маркетинга "Манго Телеком" Вадим Кожин. — Кроме этого, автомобильные центры активно работают с клиентами после продажи машин: по сервисным акциям, страхованию, повторными продажам и другим направлениям, где правильно организованные коммуникации также имеют важное значение.
Для приема поступающих звонков пользователь может настроить приветствия, голосовые меню и распределение вызовов между сотрудниками, чтобы обеспечить наилучшую реакцию на обращения. Телефония при этом в режиме реального времени отслеживает изменения всех критичных параметров и уведомляет о них по SMS или электронной почте. Руководитель контактного центра в режиме онлайн получает сведения об увеличении очереди звонков, времени ожидания на линии или объема пропущенных обращений.
Если клиент звонит не впервые, система автоматически переведет вызов на менеджера, с которым клиент говорил во время предыдущего обращения — без ожидания в голосовом меню и минуя прослушивание информаторов.
Менеджер при этом имеет возможность ответить на звонок, даже если отсутствует на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью вызовы на стационарный офисный телефон можно принимать с подключенного к интернету смартфона.
Кроме этого, на платформе MANGO OFFICE доступны инструменты, чтобы компания могла предложить клиентам возможность заказать звонок у себя на сайте или позвонить непосредственно из браузера. Дополнительно Центр обработки вызовов позволяет организовать и работу с сообщениями — отправленными через чат на сайте, в сообществах социальных сетей или мессенджерах. Диалоги с клиентами можно в ручном режиме распределять между сотрудниками или передавать от одного сотрудника к другому, чтобы поддерживать быстрое, непрерывное и продуктивное общение по текстовым обращениям.
Телефония MANGO OFFICE, как отмечается в материалах провайдера, обладает также широким инструментарием для работы с исходящими коммуникациями. С помощью сервисов Центра обработки вызовов можно запустить автоматическое голосовое информирование клиентов (например, о текущих акциях, сроке очередного технического осмотра автомобиля) или спланировать обзвон клиентов по базе — с "живым" общением, силами менеджеров компании. При этом телефония дает возможность заранее составить сценарий разговора, на который должны опираться менеджеры. Для этого в Центр обработки вызовов встроен конструктор скриптов, позволяющий не только определить конкретные действия менеджера в переговорах в зависимости от реакции потенциального клиента, но и оценить эффективность каждого сценария — на данных статистики. При необходимости можно проверить исполнение заданных скриптов менеджерами — по записям телефонных разговоров.
С учетом того, что компании автоиндустрии оперируют значительными рекламными бюджетами, "Манго Телеком" также рекомендует в пакете сервисов для автомобильного бизнеса услугу коллтрекинга. Коллтрекинг помогает лучше оценить размещенную рекламу — по количеству обращений в компанию в результате той или иной маркетинговой активности. В Центре обработки вызовов у коллтрекинга есть еще один функционал. В момент приема телефонного звонка менеджер получает информацию о том, что звонящий искал в интернете, какие страницы сайта компании просматривал, находясь на какой странице начал звонить. С помощью этого проще выявить потребности и сделать точное предложение.