Найти в Дзене

Как педагоги-новаторы искалечат жизнь вашему ребёнку

Хотелось бы коснуться темы педагогов-новаторов, таких известных как Макаренко, Никитины, Тюленев, Базарный (их конечно больше чем я перечислил).

Действительно ли их идеи и системы супер крутые и полезные? Нужно ли развивать своего ребёнка именно по такой системе или наша обычная система образования (детский сад, школа) лучшая из лучших ?

Понятное дело что к современной школе есть претензии, всегда были и будут.

Наверно хорошо, что всегда есть другое мнение и появляются педагоги, воспитатели которые пытаются что-то улучшить и изменить.

Эта тема для меня важна тем, что моему ребенку два с половиной года и надо его воспитывать, обучать.

В огромном потоке современного “инфо-мусора” надо разобраться, что правда, а что нет. Что вредно, а что полезно.

Скажу сразу что мы с женой в своем воспитании ребёнка методики педагогов-новаторов не используем, просто так “исторически” сложилось, но читаем, смотрим, интересуемся.

Начнём с классики - семьи Никитиных у них семь детей (многодетная семья, что на мой взгляд очень хорошо. Считаю что в семье должно быть хотя бы три ребёнка, четыре-пять самое оптимальное количество детей)

Никитины при воспитали своих детей уделяли большое внимание физическому развитию и если правильно понимаю, старались сделать гениями: рано учили считать, перескакивали классы во время учёбы в школе.

Почитал что стало с их детьми, на первый взгляд всё хорошо один живёт в Англии занимается химией есть пару патентов, другой работает директором какого-то завода, кто-то из дочерей высокооплачиваемый юрист в иностранной фирме, девочки домохозяйки у которых три - четыре ребёнка и т.д.

Скажем так гениями они не стали, просто обычные среднестатистические люди.

Ради интереса попробовал поискать другое освещение в негативном ключе, чтобы сравнить результат.

Согласно негативному мнению у детей Никитиных высокие посты никто не занимает, просто работают.

Своих детей они учат в школе, но классы не перескакивают.

В младшем возрасте у всех были проблемы со сверстниками, часто прогуливали школу.

Обе версии упоминают тот факт, что дети Никитиных имели проблемы с общением со сверстниками.

Перескакивали, были самыми младшими в классе и из-за этого выпадали из общения.

Жили они бедно.

Мне конечно, как инженеру, было бы интересно узнать статистику по детям Никитиных и сторонников теории Никитиных.

Тогда бы можно было сделать достоверный вывод при условии правильной интерпретации статистики, что из себя представляет теория Никитиных.

(По поводу статистики, когда идет речь о больших цифрах данные более достоверны. Например подбрасывая в игру орел и решка при десяти подбрасываниях победит допустим решка, но при 1000 киданий результат будет примерно 50 на 50)

Мне ещё не понравился тот факт, что отец Никитиных писал на своих визитках - профессиональный отец.

Одним словом я бы не хотел, чтобы мой сын окончил школу лет 15 и при этом не умел общаться с людьми.

Педагог-новатор Тюленев.

Видел несколько видео с ним. Не считаю его примером для подражания, на него равняться мне бы не хотелось. И его идею 3-4 высших образований до восемнадцати не поддерживаю. Также попадались отзывы, что он просто зарабатывает деньги продавая не работающие книжки-методички.

У Базарного мне понравилось несколько тем - это работа за конторками и раздельное обучение мальчиков и девочек.

(Общение мальчиков с девочками в школе можно обеспечить на уроках танцев и на переменах. Делается это легко с помощью игр.)

Подводя итог в методику Никитиных не верю, буду дальше фильтровать мнения и знания по воспитанию. Результаты мои поисков читайте в новых статьях.

Недавно я шел через новый микрорайон, и на каждом шагу центры раннего развития для детей. Но это совсем другая статья...

О том чему я учу своего ребенка с раннего детства читайте в этой статье А чему я буду учить своего ребёнка? 4 главных навыка

Подписывайтесь на канал и следите за статьями.

Если интересно услышать моё мнение на какую-то тему напишите мне на почту raven5454@mail.ru