Найти тему

Кобелеведение. Пост второй: социальное доказательство

Ссылка на предыдущий пост.

Генетически мужчина нуждается в социальном доказательстве (=стремится подчиняться толпе). Подчинение толпе - это не просто поведению, продиктованное потребностью не отставать от соседей. Оно даже более фундаментально, чем три основные и крайне мощные, хоть и простые человеческие мотивации:

  • желание принимать как можно более точные и эффективные решения,
  • желание присоединяться к другим и получать их одобрение,
  • желание видеть себя в положительном свете.

(К этим мотивациям мы вернемся в последующих постах.)

Внимание! Мужчина скорее предпочтет согласиться с чем-то с мнением большинства, недели возражать, для чего нужно будет погрузиться в трудоемкий процесс познания.

Почему же так природа распорядилась? Такое поведение позволяет экономить энергию.

Как мы будем применять это?!

Подход первый: подчеркивать поведение, одобряемое большинством в той или иной ситуации.

Подход второй: указывать на растущее число присоединившихся к какой-то кампании.

Что делать конкретно

  • Собирайте истории и ссылки на материалы, в которых рассказывается про то, что желательное для вас поведение является стандартом для большинства мужчин или всё больше и больше мужчин так поступают.

Например, вот такие публикации:

  • “Всё больше мужчин берут приготовление семейного ужина на себя”,
  • “Большинство мужчин помогают женщинам в хозяйственных делах, но скрывают это от друзей”,
  • “Всё больше мужчин после 35 начинают следить за своим здоровьем”
  • “Новые тренд - мужчины сами увеличивают суммы алиментов для того, чтобы их дети жили достойно”
  • Планомерно (по плану) “подсовывайте” мужчине эти ссылки , рассказывайте эти истории.

Обращаю ваше внимание, что не Васю или Петю ставите в пример, а большинство вообще или большинство в его окружении. Верно и обратно, не следует говорить: “Посмотри, как все “вот эти” кобели, а ты у меня молодец, в отличии от большинства.”

Как бы это не забыть и начать применять?!

А вы посмотрите вокруг себя, умелые ритейлеры (магазины) успешно применяют этот прием на каждом шагу: таблички “Хит продаж”, объявление “Этот товар купили за эту неделю 208 человек”, создание искусственного столпотворения за каким-то товаром (за счет ограничения подхода). В своё время я познакомился с бригадиром команды, которая по заказу создавала ажиотаж у оптовика: команда из 5-7 человек активно закупающая товар (сдававшая его потом с черного хода) позволяла продать практически любой товар.

В общем, обращайте внимание как с помощью этого приёма продают вам и учитесь продавать свои идеи своему любимому.

Продолжение (следующий пост)