Найти в Дзене
НЕЙРОМАРКЕТИНГ

"ХОЧУ" и "НАДО"

Наверное вы догадывались, что существует 2 вида товаров — “хочу” и “надо”. “ Хочу” — это шоколадки, пицца, роллы, другими словами, все, что вредно. “Надо” — овощи, витамины, различные крупы и т.д. Вот и отношение ко времени их получения очень отличается.

Продукты “хочу” должны быть получены немедленно, продукты “надо” могут ждать. Эту фишку смекнули магазины. Поэтому в самом конце торговых центров находятся полезные продукты — овощи, крупы, мясо, рыба. А ближе к кассам или около них — все самые вкусные и вредные продукты, иначе они просто не доедут до касс. Чаще всего такие продукты съедаются даже не доехав до дома.
Если вам вдруг захотелось съесть пиццу, после заказа вы не можете ее ждать целый день. Когда заказываете витамины на каком-нибудь сайте, их можно прождать и несколько дней. 
Продукты, которые покупаются на несколько дней, обычно являются здоровыми. Чтобы утолить голод на данный момент — покупаются желаемые продукты.

-2

Теория “хочу” и “надо” относится не только к продуктам, но и ко всему остальному. Сюда входят предметы одежды, автомобили, аксессуары и многое другое. Поэтому торговцы по каталогам должны учитывать время доставки. Т.к. покупатели товаров “хочу” склонны заказывать больше, если доставка будет немедленной.

Еда
6,93 млн интересуются