Серию своих следующих записей я посвящу теме привлечения подписчиков в ваши социальные сети. И в сегодняшнем посте я расскажу о том, какой должен быть контент на вашей странице, чтобы он не только резонировал с вашей аудиторией, но и помогал вам привлекать новых подписчиков.
Инструментов для написания качественных постов есть огромное множество, разбираться в них можно часами, поэтому я лучше расскажу вам о том, что не стоит делать, если вы не хотите слить свою аудиторию, поехали
1. Никаких фото со стоков.
Несмотря на то, что сейчас 2018 год и делать хороший контент с легкостью можно на айфон, который у вас всегда с собой, многие предприниматели продолжают постить фотографии с Шаттер Стока в надежде, что именно такие картинки сделают их команду максимально успешной в глазах потенциального подписчика. На деле все наоборот. В наше время самым лучшим вариантом являются лайвстайл посты. Покажите людям свою настоящую команду, познакомьте их с теми, с кем они будут работать, в каких условиях они работают, как создают продукт, в котором нуждается ваша аудитория. Таким образом, ваша команда не только станет медийной, что поможет вам с легкостью вынимать клиентов из органического трафика, но и сделает ваших потенциальных клиентов намного лояльнее и теплее к вам.
2. Не забывайте о ваших кейсах.
Держать аудиторию нужно не только в курсе жизни внутри вашей компании, но и дел ваших проектов. Вы можете делать реально крутые продукты, но какой смысл, если об этом никто не будет знать? Поэтому почаще делайте фотографии ваших новых товаров, размещайте отзывы клиентов, делайте тизеры своих проектов — подогревайте вашу аудиторию. Например, для своего агентства я снимал несколько роликов, где рассказывал о наших максимально успешных кейсах. Помните, что показывать свою экспертность — это самая важная цель ведения вашей страницы.
3. Не делайте типичный контент.
У вас получаются отличные фотографии? Круто, но не нужно постить только их, не забывайте, что однотипный контент может приесться вашему зрителю, и он будет не так сильно резонировать аудиторию. Записывайте подкасты, делайте видеоролики, публикуйте статьи. Сделайте ваш контент разным, но в тот же момент регулярным. Таким образом, вы сможете собирать разных людей в зависимости от предпочтений формата контента.
Думаю у вас возник вопрос: Как привлечь аудиторию с нуля? В таком случае вам поможет платное продвижение, о котором я расскажу в своем следующем посте. Поэтому подписывайтесь, следите за обновлениями, также если мое агентство проводит бесплатное маркетинговое исследование бизнеса в интернете, поэтому если вы хотите узнать о ваших ошибках и о том, как привлечь больше клиентов переходите по ссылке и оставляйте заявку!