Люди каждый день убивают друг друга плохими презентациями.
Это приводит к тому, что:
Спикер тратит много времени на подготовку, а результата нет;
Отсутствует грамотное представлению продукта, себя, компании;
Портится впечатление об участниках процесса и предмете разговора;
Спикер демотивирован, а слушатель расстроен.
Я работаю 10 лет в рекламном бизнесе, сначала я занималась организацией мероприятий, а теперь строю маркетинг в IT компании. В 2012 году мы запустили программу обучения рекламным технологиям для начинающих специалистов. В команде не было профессиональных спикеров и нам пришлось самостоятельно готовиться к выступлениям. Сказать, что это был стресс - ничего не сказать.
Вспомните, когда последний раз выступали публично?
Отвечая на этот вопрос, мы часто думаем о школе или университете. А теперь представьте, что руководитель попросил вас через неделю выступить с интересным контентом на партнерском семинаре.
Почему стоит научиться выступать публично?
Хорошая презентация работает на достижение целей
Помогает завоевывать и поддерживать авторитет
Расширяет зону влияния в профессиоанльном сообществе
Помогает продвижению персонального бренда, компании, продукта
За последние несколько лет, я подготовила к публичным выступлениями более 200 внешних и внутренних спикеров, организовала 300 мероприятий, выступила на локальных
и федеральных отраслевых конференциях. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что публичным выступлениям можно научиться, даже если у вас нет опыта.
В следующих публикациях, я расскажу о базовых принципах подготовки хороших презентаций.