Вот 5 советов, которые работают безотказно и обеспечивают постоянный приток хороших отзывов от клиентов.
Совет 1. Мотивируйте клиентов писать отзывы
Только ленивый не знает, что клиент скорее в красках напишет о плохой покупке, чем будет нахваливать удачное приобретение. Поэтому, чтобы хороших отзывов априори было больше, чем отрицательных, всех покупателей и тех, кто пользуется вашими услугами, нужно умело подстегивать писать отзывы. Как это сделать, мы подробно рассказали в статье «7 способов мотивировать клиентов писать отзывы». Здесь же добавим, что просить оставлять комментарии нужно:
а) без излишней назойливости;
б) в подходящее время (к примеру, не сразу после покупки, а спустя 3-5 дней, чтобы клиент мог уже успеть попользоваться приобретением);
в) на тех площадках, где это будет действительно удобно клиентам и не займет у них много времени.
Еще есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Совет 2. Регулярно проводите опросы
Сделать это можно как на сайте компании, так и в соцсетях. Практика показывает, что опросы, в которых нужно ответить на один или несколько несложных вопросов, пользователи не обходят стороной, а с удовольствием кликают. Вот несколько подсказок, как сделать опросы, мимо которых подписчики точно не пройдут:
— придумайте такие вопросы, которые будут одновременно цеплять аудиторию и давать оценку вашей работы;
— повесьте опрос на сайте и в аккаунте в соцсети на самом видном месте;
— сделайте так, чтобы результаты опроса можно было посмотреть сразу после участия в нем (многие отвечают на опросник, чтобы, в том числе, узнать мнения других людей);
— откройте комментарии под опросом (это даст возможность собрать новые отзывы).
Вот пример опроса из сообщества «ВКонтакте» на актуальный для многих вопрос:
Совет 3. Просите клиентов выкладывать фотографии
Этот, на первый взгляд, простой трюк на самом деле приносит хорошие плоды. Вот как он работает. Довольные клиенты публикуют «хвасты» с покупками под товарами на сайте или в отведенных под эти цели альбомах в группе в соцсетях и тем самым ежедневно привлекают новую аудиторию.
Потенциальные клиенты наглядно оценивают интересующие товары/услуги и, увидев, что много людей остались довольны сотрудничеством с вами, тоже решаются потратить деньги. После чего уже они выкладывают снимки с хорошими отзывами и приводят новых покупателей. И так далее. Ниже — пример с сайта AliExpress, насколько охотно клиенты делятся впечатлениями от своих покупок на странице товара (обычный купальник собрал более 3800 отзывов).
Но, создавая такой раздел или альбом, будьте готовы и к фотографиям из разряда «антихвасты». То есть придется следить, что выкладывают пользователи и в случае негативного отзыва оперативно решать проблему. Кстати, как правильно работать с плохими отзывами мы подробно рассказали в этой статье. А какие ошибки при этом допускают многие, разобрали в данной публикации.
Совет 4. Проводите фотоконкурсы
В продолжение предыдущего совета. Довольные клиенты не упустят шанс поучаствовать в таком конкурсе, особенно, если в конце их ждет награда. Плюсов сразу несколько:
— вам не нужно вкладываться финансово (надо лишь создать альбом в группе во «ВКонтакте» или попросить участников в «Инстаграм» отмечать аккаунт компании под своими фото);
— аудитория потенциальных клиентов будет расти с геометрической прогрессией (участники конкурса будут активно репостить из вашей группы и рассказывать фолловерам на своих страничках, что очень хотят победить).
Также хорошо выстреливают просто конкурсы с призами. Наглядный пример: в группе сети магазинов для детей «Детский мир» «ВКонтакте» опубликовали конкурс, главным призом в котором стал годовой запас подгузников. Итог — за сутки пост набрал тысячи репостов.
Совет 5. Предлагайте бонусы за отзывы
Эта рекомендация особенно подойдет компаниям-новичкам, которым нужно наработать репутацию в начале пути. Вы можете, к примеру, предложить клиентам небольшую скидку на следующую мойку, маникюр или кофе навынос, если недавно открыли автомойку, салон красоты или кондитерскую. Опытным же игрокам с бонусами надо быть поаккуратнее, чтобы не «подсадить» клиентов на такие «ништяки» на постоянной основе.
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!