CD Projekt говорит, что демонстрация Cyberpunk 2077, которую она показала на E3, - это рабочая сборка игры, использующая активы, предназначенные для конечного продукта.
Выступая перед Джейсоном Шрейером, генеральный директор CD Projekt Марчин Ивиньский сказал, что демо Cyberpunk 2077-это реальный геймплей, а не отдельный проект. Вся команда Cyberpunk сосредоточилась на создании активов для демо, и это в конечном итоге будет использоваться в завершенной игре.
Поскольку практические демо-версии E3 обычно являются очень узкой частью игры, можно сделать небольшую часть, которая доступна, иногда таким образом, что в конечном счете не респространяется по всему игровому миру. Но Ивиньски говорит, что это не так для демо Cyberpunk 2077.
"Это удивительно реальная сборка, потому что мы здесь не подделали не чего ", - сказал он, объяснив Шрайеру, что они используют “тот же самый Двигатель”, который они использовали для The Witcher 3, но “с 90 % переписанным кодом”
Ивиньски сказал, что Обратная связь от игроков, которые попробовали практическую демо-версию, обнадеживает. “Мы не начинали эти разговоры, но у нас было много отзывов, на самом деле люди замечали, что некоторые вещи просто выглядят естественными, они не выглядят предварительно обработанными или поддельными”,-сказал он. "Это делает нас очень счастливыми и очень гордыми, потому что нам действительно удалось сделать качественную сборку.”
Создание - реквизита, текстуры, окружающей среды и персонажей в игре, такой же большой, как Ведьмак 3 и Киберпанк 2077, очевидно он, занимает много времени и усилий, но дело в том, что CD Projekt удалось показать себя в достаточно уверенной форме, чтобы показать Киберпанк 2077 уже в этом году , а не в 2020 году как плонировалось.