Найти тему
Кошка Чернуха и кот Беляшик

Райдер ушастой звезды

Правильно сориентированный во времени и пространстве, мокрый, любопытный, в оправе из пышных усов кошачий нос достигает любых поставленных перед ним целей. Успех - дело времени. Нос к нему непременно приведет. Если только вкрай не терять нюх. Такая вот каламбурная метаморфоза.

Как у нас давно заведено, после суровой и спешной двухразовой кормежки в рабочие дни, с вечера пятницы и до окончания выходных у котов праздник живота - я подкидываю им "вкусных и здоровых пищ" и всячески ублажаю их кулинарные вкусы. Так в пятницу и субботу активно добавлял в их рацион адыгейский сыр, иногда просто давал как лакомство. И утром в воскресение произошло то что произошло.

Наварив свежайшей печени со злаками, я это все под бульон разложил им по мискам. Пахло так, что сам бы ел. Но я не стал - из остатков сыра я уже красиво оформил себе королевский бутерброд. Чернуха принялась ритмично и мощно жевать, её ухи совершали гармонические колебания в виде четкой синусоиды. А Беляшик понюхав свою миску, пошкрябав лапой пару раз рядом по линолеуму, ритуально её закопал, после чего в два красивых прыжка забрался на стол, прямо к тарелке с моим бутербродом.

Глядя на это местное возмущение кухонной среды, порожденное телом в форме правильного мохнатого беляшоида, моя супруга, отставив в прострации кружку с кофе, начала совершать неосознанные хватательные движения у своего правого бедра. В этих движениях, я угадал попытку нащупать в невидимой кобуре невидимый наган. А если моей жене удается достать наган, то уже не важно на сколько он иллюзорен - бойня неизбежна.

Когда котяра с отчетливой непринужденностью начал жрать сыр с моего бутера, я понял что его осознание реальности и чувство самосохранения ночью отлучились из расположения его башки, ушли в самоволку и не вернулись к утреннему построению. Чтобы спасти мирное воскресное утро, я нанес его заднице легкое сотрясение магнитудой до 5-6 баллов, что позволило коту убежать и спасти шкуру.

Отпоил супругу кофе, она забыла о кобуре и ушла заниматься делами. Беляшик отследил её перемещение в пространстве, снова возник на кухне, но принимать пищу не соглашался. Погрызенный им кусок сыра, я раскрошил в его миску и смешал с основным блюдом. После этой операции, Беляш спокойно умел свою порцайку полностью. До чистых стенок.

Так я озознал, что Беляшик у нас теперь публичная личность с райдером, состоящим минимум из одного пункта: "Адыгейский сыр должен лежать толстым слоем. Везде". Он теперь - наглая ушастая звезда. О нем книжку написали. Так чего мелочиться? Жизнь прекрасна!