Найти тему
Олеана Дандаровская

12 правил, как легко и быстро справляться с повседневными делами

Как вы считаете, что нам мешает осуществить свои мечты и реализовать свои планы?

Нам мешают бесконечные ежедневные проблемы и дела, которые отнимают много времени и сил.

Чтобы с ними справиться, некоторые пишут длинные списки дел, пытаясь их закрыть.

Постоянный поток повседневных дел заставляет нас крутиться как белка в колесе до изнеможения. Не дают сосредоточиться на том, что нам действительно важно, и всё больше отдаляя нас от той жизни, которую видим в своих мечтах.

Поэтому, чтобы заняться тем, что нам действительно нужно – заняться своим здоровьем, саморазвитием, внедрением новых полезных привычек, построением успешной жизни нам нужно значительно сократить список текущих повседневных дел.

К сожаленью от них никуда не деться, и они всегда будут присутствовать в нашей жизни. Но если правильно организовать работу с этими делами, у вас появятся время и силы на себя.

Важно по - настоящему отделять так называемые срочные повседневные дела от важнейших приоритетов, а количество свободного времени у нас ограничено. И чтобы высвободить это время, необходимо сократить количество этих дел.

Но как же организовать закрытие повседневных дел, чтобы это было быстро и легко? Начните относиться к этому как к игре.

-2

А для этого нужно выполнять следующие правила:

1. Сократите весь список дел, если он у вас есть, до 10. Или составьте список дел из 10 пунктов, которые вам нужно сделать в ближайшее время.
2. Выберите из этого списка 1-2 дела, которые вы выполните сегодня.
3. Выполните дело и вычеркните его из списка. Только выполнив дело, вы можете на место его записать новое.
Таким образом, ваши дела будут выполняться. И в то же время огромный список невыполненных дел не будет тянуть из вас душу.
4. В первую очередь « съешьте лягушку» - дело, которое вам не особенно хочется делать.
-3
5. Используйте метод « поедания слона». Если задача огромная, разбейте её на маленькие этапы и выполняйте каждый день по чуть-чуть.
6. Используйте метод Помидора. 25 минут работайте, 5 минут отдыхаете.
7. За каждое выполненное дело хвалите, и поощряйте себя каким нибудь удовольствием.
8. Закрывать дела можно, когда у вас появится окно в вашем плане дня, когда высвободится свободное время. Но не переусердствуйте. И вас должно хватить сил на выполнение приоритетных дел и задач.
9. Установите временные рамки на выполнение дел. И чаще отдыхайте.
10. Часть дел можно делегировать, то есть передайте их кому - то другому.
-4

А вообще живите так, чтобы ваша жизнь была особенной, и каждый день был самым лучшим днём.

Делайте, что должны делать, и будет что будет.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал

Советую также прочитать: