Michelin CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V впервые сошла с конвейера в 2015 году. Линейка типоразмеров начинается с 15 и заканчивается 18 радиусом. Самый низкий профиль этой модели 40, а самый высокий 65.
В сумме эта модель имеет более 35 размеров. Большая часть размеров производится в 16-ом и 17 радиусе.
Посмотрите подробный видео обзор на нашем канале:
Характеристики
- Вес шины: 8,6 кг.
- Глубина протектора: 6,9 мм.
- Индекс нагрузки: 94. Это означает что максимальный вес который приходится на одно колесо 670 кг.
- Индекс скорости: V. Максимально допустимая скорость на этих шинах 240 км/ч.
- XL – extra load. Данный показатель говорит о том, что нагрузка на шину может быть выше чем в таком же размере без такой маркировки.
- M+S – означает, что состав резины позволяет ездить как при плюсовых, так и при минусовых температурах.
Маркировки
- Маркировка экономии топлива: C.
- Маркировка уровень шума: 68 дБ.
- Маркировка сцепление на мокрой дороге: A.
Производство
Шины Michelin CrossClimate Plus + в размере 205/55 R16 94V производятся в Италии.
Давление
Всесезонная резина Michelin CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V, как правило накачивается на 2,3-2.5 атмосферы.
Если давление в шинах ниже оптимального, то у автомобиля увеличится расход бензина, а резина, при этом, будет изнашиваться намного быстрее.
Низкое давление в шине повышает внутреннюю температуру, что увеличивает сопротивление кручения колеса. В результате этого расход топлива увеличиться до 5%, а износ шины увеличивается на 25%.
Протектор
Шина Michelin CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V заявлена как всесезонная. То есть ездить на ней можно летом и зимой, сейчас мы попробуем понять так ли это.
Мы видим симметричный направленный рисунок протектора с пометкой Rotation.
Весь протектор состоит из длинных блоков, которые сужаются ближе к центру протектора. Эти блоки чередуются шире-уже. Они сконструированы так, что бы максимально выводить воду из центральной части шины в дождь и это отлично.
Расстояние между блоками небольшое. Сам протектор не агрессивный. Глубина протектора маленькая. Все это говорит не в пользу зимних свойств для Michelin в размере 205/55 R16 94V. С большим количеством снега она не справится, особенно если у вас не полный привод на тяжелом авто.
Ламели
По середине каждого такого блока есть одна большая длинная ламель, которая должна помочь при торможении зимой. Скорее всего она поможет, но совсем не много и только в определенных условиях.
Так же мы видим канавки на каждом из блоков, которые создают линии устойчивости через всю шину. Но так как канавка эта не глубокая и не достаточно широкая, влиять на устойчивость она будет только на высоких скоростях.
Всесезонка Michelin CrossClimate Plus + в размере 205/55 R16 94V не будет устойчива на дороге, если при монтаже этой шины сделают плохую балансировку.
Боковина
Достаточно жесткая, что говорит о том, что при очень низких температурах шина будет "дубеть" и терять свои необходимые свойства.
Автомобили
- Audi A3 (Ауди А3).
- BMW (БМВ) 1-2 серии.
- Citroen (Ситроэн) C3 и C4.
- Ford Focus (Форд Фокус).
- Honda Civic (Хонда Цивик).
- Hyundai Elantra (Хендай Элантра).
- Kia Cerato (Киа Церато).
- Renault Megane (Рено Меган).
О Michelin
Компания Michelin основана в братьями Мишлен в 1889 году во Франции. На июнь 2018 года компания является одним из мировых лидеров по производству шин. Шины Michelin производятся на 68 заводах в 17 странах мира.
В 2017 году Michelin продала более 170 миллионов шин.
Позиционируют себя как премиум Бренд.
Так же компания Michelin производит более 20 других брендов резины, самые известные из них – BFGoodrich, Kleber, Kormoran, Riken, Taurus.
Похожие шины
- Goodyear Vector 4Seasons.
- Continental AllSeasonContact.
Цены
Стоимость всесезонной резины Michelin CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V на июнь 2018 года составляет около 85 $.
Самые дешевые всесезонные шины в этом размере - 40 $.
Шины среднего класса - 70 $.
Выводы
Michelin CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V подойдет для хороших дорог и так называемой "английской" погоды. Где зимой мало снега, а летом много дождей/
То есть люди ее ставят что бы не заморачиваться переобувкой каждые полгода.
Также так как шина достаточно жесткая, то стираться она будет долго.
Эта шина не подходит для снежных зим, гололеда, и низких температур.
Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report - Обзор шин.