Водка «Русская» была создана 1967 году и является одним из известных водочных напитков в России. Говорят, что в 1982 году бренд установил мировой рекорд по количеству проданных бутылок — более 3 миллионов. «Русская» — бренд принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт», который контролирует качество продукта на всех этапах. С этой маркой связано несколько забавных историй, о которых и пойдет рассказ.
Только в 90-х годах водка «Русская» приобрела именно этот классический дизайн с медалями по краям этикетки.
Изначально этикетка выглядела по-другому. На ней были изображены 2 дружинника в доспехах на конях красного и черного цветов. Слова Русская и водка были написаны древнерусским шрифтом. По краям этикетки располагались две медали — слева золотая медаль в Лейпциге 1967 года, справа — большая золотая награда из Пловдива 1977 года.
На второй этикетке было написано «Русская водка» голубыми буквами по белому фону. Буквы были также стилизованы под старину и обрамлялись широкой золотистой рамкой. Через 25 лет такой дизайн перестал выпускаться и до наших времен он остался без изменений.
Сегодня бренд водка «Русская» позиционируется как премиальная марка. В 2017 году, в связи с полувековой историей, бутылка и этикетка получили новый, премиальный вид. Верх украшен эмбоссингом, который препятствует скольжению во время открывания бутылки. Низ бутылки украшен объемными буквами «Product of Russia» и национальным русским орнаментом.
Новый сайт бренда выглядит по-настоящему хорошо и современно. Странно, но даже бренд «Столичная» не получил такого сайта.