Инсайты прошедшего месяца.
1. Бренд и экспертность много значат для формирования отношения к тебе окружения.
Известность значит куда больше, чем ключевые знания. Однако это не призыв забить на знания - скорее показать важность того, чтобы о тебе знали. Чтобы тебя слушали - о тебе должны услышать.
2. Чужая экспертность при этом не должна тебя сбивать с цели.
Покажу на своём примере. В последние 2 месяца я участвую в развитии стартапа в сфере автоматизации голосовых диспетчерских. И подавляющее большинство из "экспертов" инвестиционных фондов признали идею ненужной - "звонки это вчерашний век", "через приложение всё делать удобнее", "а этим ещё пользуются? ну если только в регионах". И вот на проходившей с 8 по 10е мая конференции Google I/O корпорация объявляет ключевым направлением платформы Android именно управление и взаимодействие с человеком через голосовой интерфейс. Поэтому если ты твердо уверен в своём решении и видишь детальную картину, то надо продолжать движение.
3. Сыгранная команда из обычных спецов обыграет команду профессионалов-индивидуалистов.
Ты можешь быть каким угодно прокачанным, но у тебя 24 часа и ограниченный физический ресурс. И даже если вас несколько, но у вас нет командного взаимодействия - вы обречены на провал. Ну и как говорил Гетти, один из первых долларовых миллиардеров: "Лучше я буду получать 1 % денег в результате усилий 100 человек, чем 100 % в результате своих собственных усилий."
4. Изменения и эксперименты - единственный путь вперёд.
Сегодняшние решения и технологии являются технологиями вчерашнего дня, потому и применять уже отработанные схемы недостаточно. Если эта схема уже применяется, значит, кто-то её скопирует или уже скопировал, обесценивая её как преимущество. Потому только поиск новых решений приведёт к победе,а именно для того и необходимы эксперименты (как неотъемлемая часть HADI-цикла).