Как быстро получить клиентов из интернета без бюджета? Собственно, об этом более подробно я и хочу рассказать. Итак, простой и быстрый способ повысить продажи в интернете.
1. Создаем интересное предложение со скидкой или бонусом.
Цель — заинтересовать клиента, заставить его купить прямо сейчас. Предложение должно выглядеть очень заманчиво. Это может быть привлекательная картинка продукта и краткое описание его преимуществ или выгод, если речь идет об услуге.
Создаем интересное предложение со скидкой или бонусом. Причем, время действия спецпредложения должно быть ограничено, и желательно, чтобы на видном месте страницы был счетчик обратного отсчета времени. Это стимулирует на немедленное решение о покупке.
2. Делаем на сайте Landing Page — точку входа
На самом деле проектирование Landing Page — довольно обширная тема, которую мы рассматривали в этой статье. Но если в общих чертах, то это посадочная страница со спецпредложением, максимально заточенная на покупку. На ней не должно быть лишней информации и никаких отвлекающих деталей. Единственное доступное действие — подписаться на рассылку и/или купить ваш супер-продукт. У посетителя не должно быть никакого выбора.
Хорошую целевую страницу нельзя сделать с первого раза, так как пределам совершенству нет. Поэтому, лучше делать несколько вариантов посадочных страниц и с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics отслеживать эффективность каждой, и даже их отдельных элементов.
3. Создаем кампанию в Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun, Вконтакте
Понятно, что недостаточно создать эти страницы, нужно еще как-то привлечь на них людей. И самый быстрый способ — контекстная реклама.
Выбор площадки зависит от вашей целевой аудитории. Но универсальный способ — это Яндекс.Директ, про который тоже можно упоительно долго рассказывать. Но нам ведь нужен быстрый эффект и времени на разглагольствования нет, поэтому делаем так.
Подбираем очень много слов, разбиваем их на группы, пишем для каждой группы объявление. И тут главное не спустить весь бюджет в первую же секунду. Чтобы этого не произошло, выставляем минимальную стоимость клика, тестируем один день, при необходимости, корректируем.
4. Собираем заказы и мейлы
Такой нехитрый способ, во-первых, принесет вам первые продажи, а, во-вторых, поможет собрать контакты для последующих рассылок.
Кстати, рассылки тоже очень действенный способ привлечения клиентов... но об этом более подробно можете узнать в разделе по e-mail-маркетингу.