В этой статье я вам расскажу о самых распространенных проблемах, с которыми каждый сталкивался при посещении заведения и о том, как их избежать.
Долго несут блюдо? С чем это может быть связанно.
1. Плохая память персонала. Если официант при принятии заказа не пользуется блокнотом и ручкой, не стесняйтесь просить продублировать заказ.
2. Повара не успевают. Допустим, пришли вы с компанией из 6 человек и заказали по два блюда ,каждое из которых отличное от другого. В итоге 12 абсолютно разных заказов.
Не стоит надеяться на их скорую отдачу. Особенно если это небольшое заведение,
где на кухне всего 2 повара.
Совет: всегда уточняйте сколько времени займет приготовление блюд. Возможно лучше немного изменить заказ и сэкономить пол часа,а то и больше.
3. Время. Вы пришли в часы пиковой загрузки ресторана ( Суббота 19:00). Тут ваш заказ будет готовиться в порядке очереди.
4. Безразличие. Бывает и такое, что повара просто курят на улице или болтают между собой. В общем занимаются своими делами, а вы и подождать можете.
Решили попробовать что-то "Интересное"? Чем это может грозить?
Пример.
Решили вы заказать пасту с морепродуктами со средним ценником в 900 рублей . Как часто заказывают подобное блюдо в данном заведении?
Если морепродукты - не основа кухни, то скорее всего ваши мидии и креветки лежат
в морозилке не одну неделю, а то и месяц. В итоге вам и приготовят это блюдо из данных ингредиентов, ведь они же не пропали! Это не повлечет за собой отравления,
но будет не так вкусно, как хотелось бы за 900 рублей.
Совет: Хотите попробовать интересные блюда - идите в заведения, которые специализируются на них. Тайская кухня = тайский ресторан.
Как выбрать время для похода в Ресторан.
На мой взгляд, для более качественного обслуживания и увеличения скорости отдачи кухней готовых блюд, стоит посещать рестораны в будни после обеда.
Тут важен баланс: если людей мало, кухня работает расслабленно и долго отдает заказы. Если людей много, вы в очереди.
Если же хотите устроить приятный ужин после 18:00 стоит найти небольшое заведение с нестандартным форматом. К примеру, винный бар.
Либо сделать предварительный заказ на определенное время.
Отсутствие меню и официанта более 20 минут ,что делать?
Если вы видите официанта и он к вам не подходит, стоит позвать его. Может быть такое,
что он не успел заметить новых гостей. Но если вы сразу выкажете свое недовольство, возможно он будет стесняться к вам подходить и это увеличит время обслуживания.
В случае если официанта нет в зоне видимости все эти 20 минут, можете подойти к бармену или любому другому сотруднику заведения с просьбой его позвать (ваш официант тоже человек - он может кушать). Если после этого официант не прилетел к вам с извинениями, то тут все зависит от вашего настроения. Лично я в таких моментах понимаю, что хорошего обслуживания мне не дождаться и ухожу.
Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется.
Персонал в заведениях общественного питания работает минимум по 12 часов в день и как в любой другой профессии они хотят уйти домой в то время, в которое положено . Только перед этим им нужно подготовить свое рабочее место. Для поваров это полная мойка всей кухни, для обслуживающего персонала это вымыть весь зал. И естественно они начинают это делать пораньше.
Но порой, есть условие со стороны жирующих владельцев - работаем до последнего клиента! Но доплачивать мы вам не будет, это просто условие! В таких случаях, вам точно не будут рады.
Лучше подбирать заведение, которое работает до поздна.