Виктимность - страшной силы анальный магнитик, притягивающий неприятности к нежной мякоти ягодичных мышц носителя магнита. У моего кота Беляшика он есть и работает не штатно - если включается, то сразу на запредельную мощность. Какая-то не правильная виктимность у моего героического труса.
Вечер. Сытый, скучающий Беляшик слонялся по квартире, пытаясь унизить или хотя бы качественно задолбать все живое. Это ему, определенно, удалось. Последовательно достав меня и жену, он оказался выставленным в коридор. Там на диване мирно дрыхла не менее сытая и умиротворенная кошка Чернуха. Она была последним "недостатым" членом семьи на этот момент.
Беляшик приступил исправлять этот недостаток, согнал кошку, повалил и стал задирать, кусая за ноги и живот. Чугунная пауза, которую перед мордой Беляшика вывесила Чернуха была освещена зловещими сполохами в её глазах. Это кошка призывала в помощь все дыбы, виселицы и костры инквизиции. И, таки, призвала.
Из положения в партере, пухлая черная егоза извернулась и цапнула кота за нижние миндалины. Со злобы не рассчитала и, видать, прокусила, едва напрочь не откусив. Таких глубоких эротических ощущений Беляшик в своей жизни еще не испытывал. От переизбытка эмоций он обратился в певца-кастрата миланской оперы и кричал пронзительным, чувственным контральто классической школы. Но тон его арии не смог компенсировать суть отборного матерного либретто.
Когда я обрабатывал Беляшику йодом его срамные раны, он тихо скулил - и жаловался и каялся. Чистосердечное признание, конечно, облегчает тревожную кошачью душу, но от боли в прокушенной мошонке не избавляет. На утро он все забыл и печать виктимности на его заднице возгорела с новой, адской силой. Ни чему не учится кабан - каждый день как чистый лист.