Не так давно я просматривал фильм Cargo. Главную роль в фильме сыграл Мартин Фриман. Решил развить свою мысль, чтобы написать пост для Вас.
Я заметил интересную вещь. Компания снимает свои фильмы, зарабатывая деньги на старых форматах изменив фокус. Условно говоря, все фильмы продаются своему зрителю напрямую через подписку.
Привычные нам кинопродукты (снятые до начала 2000-х), медленно уходили в прошлое. Сегодня, благодаря Netflix, они получили перерождение. Кинокомпания закрепилась в нише, которая была никем не занята.
Раньше на выход фильма уходило больше времени. Сегодня, компания поставила все на поток. Такие фильмы не требуют к себе больших бюджетов. Основные затраты - один известный актер, съемочная группа, включая гримеров и несколько среднечковых сценаристов. Спецэффекты фильмов Нетфликс минимальны. Это говорит о том, что кинокомпания не закладывает большие расходы в стоимость одного привлеченного зрителя.
Выводы: всё новое — это хорошо забытое старое