После ночи проведённой в салоне Газели, Миха проснулся несвежим. Во-первых, подъём после возлияний для него уже давно не бывает добрым, а во-вторых пораженный алкоголем мозг в процессе забытья коварно перестал давать телу команды выйти по нужде. Были ли среди Михиных алкогольных снов видения о море, юге или просто теплой воде из-под крана сказать сложно. Легко можно сказать только то, что штаны были безнадежно испорчены. Ладно, будет в чём под машину лазить. Хорошо ещё водительское кресло не так сильно пострадало. Настроение не улучшил и факт заклинившей двери. Коврик-корыто под ногами опорожнить не удалось. Тащить его через весь салон трясущимися руками означало поставить под угрозу обивку. Да и времени на эти манёвры небыло. Впереди собеседование, на которое ехать в таком виде было нельзя. Нужно было как минимум помыться и сменить одежду. Проклятая дверь не открывалась. Выходить Михе пришлось через пассажирскую. Мысленно добавив один пункт в список необходимых с машиной работ, Миха тяжёлой поступью направился к подъезду.
Привычно, с диким грохотом, одолев с пятого рывка, дверь подъезда, и встав у своей входной двери он осознал всю тяжесть положения. Ключей от квартиры не было. Утром жена должна была уехать на работу, старшОй послушно уйти в школу, а тёща с младшим были у Люсиной сестры. Денег в кармане не было, ключей от квартиры тоже.
Хуже того - обиженная с вечера жена не отвечала на звонки. Миха тихо матерился на гудки в трубку. Потом удача ему наконец улыбнулась. Подъезд сотряс ломающийся сиплый бас:
- …Ну а чё мне делать-то?!!... Зато ты у нас умная!!!... Дежурство, б..ь, ну выйдешь ты ко мне на минуту. Переживут!!!! Всё, скоро буду.
В итоге, закончив перепалку, он пошёл обратно в машину. Дёрнув по привычке неработающую водительскую дверь, Миха громко матюгнулся и полез с пассажирской стороны. Брюки пришлось закатать по колено, иначе весь путь они впитывали бы не сильно живительную влагу с пола. Кресло от несвежих штанов героически спасал белый пакет из сетевого магазина. Машина завелась со второй попытки. Заботливо прогрев мотор, Миха поехал за ключами к жене.
Выходить с пассажирской стороны, да ещё и в брюках, которые отчаянно требовали стирки, было «западло». Сложно сказать что именно стало мотивом к тому, что Люся вошла в положение и сама вынесла ему ключи. То ли её высокий уровень семейного сознания, то ли нежелание хвалиться перед сослуживцами своим небритым и опухшим мачо, в голифе пропитанных субстанцией состоящей из тех же букв, что и слово «мачо», но поменянными местами гласными.
Так или иначе, ключи от квартиры были у Михи. Оставалось добраться домой. И тут ждала засада. Фокус со стартом со второй попытки Газель повторить не захотела. И с третьего. И с десятого. Она просто не завелась. На буксир Миху смогли взять только через час. Все нежелательные ранее манёвры пришлось проделывать по нескольку раз. И вылезать из-за руля через пассажирскую дверь, и светить на улице несвежими штанами и, главное, терять на всё это время.
К моменту доставки Газели с Михой к дому, стало ясно, что на «формальное» собеседование он не попадает. Газель припарковали ближе к лавочке. Миха привычно вылез с пассажирской стороны и пошёл наконец помыться, а его спасители отправились в магазин за горючим. Вместо позитивного повода выпить, вечером появился негативный.