Коллеги! Не так давно мы опубликовали материал о Pixel Art. Статья получила множество положительных отзывов, и, что еще приятнее, свой «респект» выразил Metin Seven, художник, работы которого были представлены в материале. Мы решили не упускать шанс пообщаться с голландским дизайнером и иллюстратором Метином. И вот что из этого вышло:
Стиль, в котором я работаю, напрямую связан с моим опытом. В начале 90-х я создавал иллюстрации к 16-битным компьютерным играм, а также заставки к телевизионным проектам. После этого я переключился на 3 D графику и, в конце концов, решил объединить эти два подхода в своеобразный «3 D Pixel Art».
Я думаю, что Pixel Art продолжит развиваться как полноценный, оригинальный графический стиль. Для быстро создаваемых иллюстраций невысокого разрешения всегда найдется область применения. Например, простые игры для смартфонов, мобильные приложения, рекламные баннеры.
Будучи ребенком, я очень много играл в консоль Pong. Затем перешел на Sega и ПК. Мои любимые «ретро» игры: Donkey Kong Jr, Commando, Space Taxi, Turrican 2. А вообще, всех не перечесть. Я, действительно, фанат!
Почитатели канонических видеоигр и комиксов сокрушаются над тем, как сегодня трансформируются известные всем супер-герои. Многим кажется, что персонажи теряют свою аутентичность. Но лично меня ничуть не смущает эта визуальная «эволюция», а «Темный рыцарь» Кристофера Нолана и первые два фильма про Человека-паука вообще кажутся мне современными шедеврами!
Больше всего меня вдохновляет природа, наука, технологии, фантастика, а также всевозможные ретро-изображения: от 8-мибитных видео игр до старых мультфильмов. В дизайне меня всегда привлекает минимализм, полное упрощение фигуры до ее чистой сути. Люблю разглядывать указатели или дорожные знаки.
Всем, кому понравились работы в стиле Pixel Art, я бы порекомендовал также следить за Аджем Джэфферисом (a.k.a. Moonjam) и Крисом Уокером (a.k.a. Dr. Zenith).