Без нелепостей и разочарований не обходится ни одна E3. Выставку этого года многие называют лучшей в истории, но издатели и разработчики все равно натворили глупостей.
Особенно отличилась EA. Компания то ли ненавидит игры и специально делает почти все хреново, либо искренне не понимает, что нужно людям.
Пинать одного злодея индустрии в лице EA было бы слишком просто. История должна запомнить и другие факапы E3 2018.
Музыкальные перфомансы Sony и Bethesda
Дудочники и балалаечники — это, наверное, весело, если вы пришли на концерт дудочников и балалаечников. Но E3 немного не о том.
Sony зачем-то решила создать некую атмосферу с помощью живых бренчаний — не получилось. Аудитория с нетерпением ждала, когда они закончатся и покажут игры.
Рок-выступление перед Rage 2 тоже было не к месту. Люди сидели с каменными лицами, не понимая, как реагировать. Пришли игры посмотреть, а тут орет какой-то волосатый чувак и явно хочет, чтобы публика вопила вместе с ним.
Выпрашивание аплодисментов EA и Bethesda
Все грешат паузами после пафосных слов или искусственным раззадориванием аудитории. В этом году мастер-класс по выпрашиванию зрительской реакции показали ведущая конференции EA и презентаторы Rage 2.
Первая после трейлеров и некоторых фраз выкрикивала «ну круто же, эй, камон!». В ответ получала вялые нелепые повизгивания. Вторые делали паузу после каждого предложения и упорно ждали восторга в зале.
Невнятная конференция Square Enix
Главная загадка E3 — зачем Square Enix была нужна собственная презентация, если основные игры издательства перед этим показывали у Microsoft.
Два года обходились без слота на E3, а тут вдруг решили выделиться. Естественно игроки думали, что на подходе ремейк Final Fantasy 7 и подробности других интригующих проектов.
В итоге ни финалки, ни Left Alive. А вот Capcom могла смело устраивать свою презентацию: публике хватило бы Devil May Cry 5 и ремейка Resident Evil 2.
Нудный показ Super Smash Bros Ultimate
Больше половины конференции Nintendo зрители наблюдали всех бойцов новой Super Smash Bros и их приемы. А потом еще уровни стали показывать.
Фанаты игры довольны, но Nintendo забыла, что Switch привлек значительную аудиторию, которой этот файтинг безразличен. Людям, купившим консоль ради портативности Скайрима и Дума, ради главных сингл-тайтлов типа Зельды и Марио, 25 минут впаривали дурацкий кроссовер.
Неудивительно, что акции Nintendo подешевели на 7 процентов сразу после конференции.
Анонс мобильной Command & Conquer
В середине конференции EA показали мобильный еспорт. Два кибератлета пять минут демонстрировали высочайший RTS-скилл командования тремя с половиной танчиками с телефона.
Зрители недоуменно наблюдали это скучное зрелище, задаваясь вопросом, почему на Battlefield V уделили меньше времени, чем на мобилкоигру.
Ответ прозвучал после победы одного из «спортсменов»: оказывается собравшиеся увидели возрождение серии Command & Conquer. Радости игроков не было предела.
EA творит совершенно нереальные вещи, которые даже специально трудно сделать. Как трейлер игры может собрать в 23 раза больше дизлайков?! Стоит признать: у компании есть особая гениальность вызывать ненависть.