У каждого мало-мальски уважающего себя сайта, магазина или стартапа сегодня есть логотип — своего рода графический способ выделиться из толпы и громко заявить о себе.
Ни в коем случае не копируйте логотипы конкурентов (поискать вдохновение – ДА, но НЕ повторять!). Ведь клиенты будут не только интуитивно ассоциировать вас друг с другом, но и проецировать весь негативный опыт общения с конкурентом на вашу компанию.
Для начала задайте себе следующие простые вопросы: «Какие ключевые моменты моего бизнеса должен отражать логотип? Как мой логотип будет выглядеть через 10 лет?». Представьте себе его на разных материалах и в разных местах. Например, органично ли он будет смотреться на рекламном щите или на футболке?
И наконец, «могу ли я нарисовать логотип или лучше нанять дизайнера?» Конечно, понять и сформулировать, что вам нужно, можете только Вы. Но визуализировать ваши мысли лучше доверить людям, которые на этом специализируются. В ОАК над логотипами работает целая команда: несколько дизайнеров (в том числе web и графический), шрифтовик, маркетолог. Таким образом, каждая идея рассматривается под углом 360°. https://oak24.ru/uslugi/web-pr/