Найти тему
прокотикофф

Однажды Тяпка попыталась утопить Дымку

Однажды Дыма чуть не утонула. Причем только потому, что не вовремя расслабилась. Женщинам вообще в этом смысле тяжело: расслабилась не там и не тогда – и привет. То утонула, то… неважно, впрочем. Итак, Дыма.

У моей двоюродной сестры в комнате стоял аквариум. Вполне приличный аквариум, литров на сорок. Плавали там всякие-разные рыбки – с хвостами и без. Без – потому что иногда сердитые меченосцы откусывали хвост тем, кто плохо себя ведёт. Наверное, гуппи так и говорили своим гуппятам: «Будешь плохо кушать – тебе дядя-меченосец откусит хвост!».

Поэтому гуппи вечно жрали как не в себя.

А меченосцы жили по своим правилам: время от времени меняли пол. Так что в аквариуме жили то две самки и самец, то наоборот. Иногда это были однополые компании, наверное, когда хотелось потрындеть о своем, о бабском…

Я тогда сильно этой их особенности удивлялась, думала: «Надо же! Захотел стать девочкой – и стал! Люди так не умеют…». Наивная, да? Всё-то мы умеем! У нас вон братья Вачовски стали сёстрами – и ничего, все их как любили, так и любят. Наверное. Или не так.

Вот не могу я без лирики, а? Вачовски вон всплыли… Ха! В общем, аквариум этот любила не только я, но и Дымка. Я с эстетической точки зрения, а кошка – исключительно с утилитарной. Из своей миски она пить не желала. По двум причинам. Во-первых, из её миски постоянно норовила пить Тяпка, которая тоже не любила из своей – потому что в чужом огороде яблоки слаще. И у кошки точно вода вкуснее. В общем, пить после собаки – это фу!

Во-вторых, в аквариуме воды много. А много – это всегда лучше, чем мало, не так ли? К тому же она, вода, пахла рыбками, а они, рыбки, подплывали к самой дыминой морде и кусали её за усы. Потому что дуры.

Просто так пить из аквариума было неудобно, потому что он высокий, а воды в нём не до краев. Вот Дыма и раскорячивалась: задними лапами и одной передней устраивалась на бортах, вторая передняя плавно левитировала – помогала сохранять баланс. Причём раскорячивалась Дымка вполне себе привычно и даже не задумываясь – разбегалась от входа в комнату и взлетала с пола прямо на аквариум. Лапы уже в воздухе принимали нужное положение, и на бортики Дыма приземлялась уже враскорячку. Потом Дыма вдумчиво и долго хлебала и начинала слезать.

Слезала она не так артистично и грациозно – для прыжка очень не хватало второй передней лапы, поэтому сползала она с аквариума задом. Оказавшись на столе, смущённо оглядывалась и снова грациозно вылетала из комнаты.

Всё это представление очень доставало Тяпку. Тяпка бы тоже хотела так грациозно влетать на стол, а тем более на аквариум. Хотела бы, но с такими лапками разве полетишь?! Лапки красивые, конечно, Тяпа их очень любила, но так прыгать они не умела, Тяпа проверяла.

Кроме того, Дымке разрешалось лезть вон даже на стол, а Тяпочку ругали даже за диван! Конечно, Дыма мылась и всё такое, а Тяпочка ванну ненавидела, факт… Ну и что? И что?! Конечно, каждый может обидеть бедную маленькую Тяпочку.

Бедная маленькая Тяпочка искренне страдала каждый раз, видя Дымину водную трапезу. Но что могла сделать маленькая болонка с короткими ножками?! Только громко и визгливо лаять!

И вот однажды Тяпа отправилась на прогулку, Дыма об этом знала и полетела, как обычно, пить. Полететь-то она полетела… Но она НЕ ЗНАЛА!

Что Тяпу дядя гулять не взял, потому что шел вовсе не гулять.

Что Тяпа поэтому страшно обиделась и пошла плакать под тот самый стол с аквариумом.

И что Тяпа не сразу увидела, как летит Дыма и опоздала лаять.

Так срослось, что звонкий болоночий лай раздался ровно в тот момент, когда Дыма уже шла на посадку, лапы выставились в нужную позу и… Она вздрогнула. И до бортиков ей не хватило каких-то нескольких решающих миллиметров. Всей пушистой массой Дыма погрузилась в воду. От неожиданности заткнулась и Тяпа: в воздухе затихал звенящий визг. Пока мы сообразили, что случилось, пока проржались… С полминуты Дыма пыталась выкарабкаться сама, но безуспешно. Вытаскивали её в четыре руки, потому что хотя от ужаса у нее перехватило горло, кошка дорого продавала свою жизнь, пытаясь располосовать нам руки.

Так её и вытянули – за хвост и за шкирку, уворачиваясь от цепких когтей. Вместе с Дымой вытянулось с пол-аквариума воды, впитавшейся в длинную густую шерсть. В оставшейся половине болтались перепуганные рыбы.

Тяпа оказалась в гуще событий: часть воды с кошки вылилось на неё. Внезапного купания болонка перенести не могла – её предали в лучших чувствах! Она забилась под пуф в прихожей и поливала слезами свои красивые, но такие короткие лапки. Вылизанная Дыма ушла на охоту: ей нужно было успокоиться, и она могла сделать это, только кого-то убив. Мы фильтровали воду.

Весь вечер было удивительно тихо…