Найти в Дзене
vizhu design

Новый пивной бренд Hops Farm Brewery

В апреле 2016 года, в самый разгар развития крафтового пивоварения в России, в студию Vizhu Design обратилась подмосковная пивоварня «Hops Farm Brewery». Главная задача была разработать серию этикеток для их пива, в том числе и логотип пивоварни, который не только займет свое место на будущей этикетке, но и будет выделять пивоварню на различных носителях, в том числе на вывеске их фирменного заведения.

В результате нам удалось разработать не только уникальный рукотворный знак, но и целую историю, визуальную концепцию пивоварни в целом. Образ, идущий от знака, полностью раскрывается вместе с дизайном этикеток, вместе образуя интересный, запоминающийся визуальный концепт. А все началось, когда мы начали вникать в тему, искали образы вокруг небольшой фермерской пивоварни, которая находится за городом, в окружении полей и лесов... Учитывая, что стилистически и эмоционально оформление должно гармонировать с духом Америки 60-х, а именно тогда и там началось развитие крафтового пива, все линии и сюжеты соединились в одном небольшом образе, соединившем в себе НЛО, луч, идущий от тарелки, загородная ферма - пивоварня. 

Мы разработали несколько интересных концептов и в этом посте мы их вам покажем. 

Чем же фермерская пивоварня заинтересовала пришельцев? Прилетели на запах хмеля и хотят украсть уникальный рецепт пива? Возможно, эта тайна когда-то откроется...

Логотип интересен и своей рукотворностью, что гармонирует с фермерским пивоваренным искусством, и тем, что в маленькой форме получилось показать целый сюжет со своей загадочной историей. Разработаны различные композиционные вариации для удобного использования
Логотип интересен и своей рукотворностью, что гармонирует с фермерским пивоваренным искусством, и тем, что в маленькой форме получилось показать целый сюжет со своей загадочной историей. Разработаны различные композиционные вариации для удобного использования
-3

А сейчас мы вам покажем, как же мы дошли до этого...

Вашему вниманию – основные вехи творческого процесса:

Началось все с первых поисков. Мир дикого запада, ферма...
Началось все с первых поисков. Мир дикого запада, ферма...
Один из основных концептов – образ, объединяющий все: пивной бокал в бельгийском стиле, дерево (природа), ферма (копыто, удача), ну и хмель, естественно, так как все-таки «Hops Farm Brewery». Полюбившийся нами вариант
Один из основных концептов – образ, объединяющий все: пивной бокал в бельгийском стиле, дерево (природа), ферма (копыто, удача), ну и хмель, естественно, так как все-таки «Hops Farm Brewery». Полюбившийся нами вариант
Направление, которые мы назвали «По ТЗ»
Направление, которые мы назвали «По ТЗ»
Экспериментируем с шрифтами, образами... Больше рукотворности, еще больше!
Экспериментируем с шрифтами, образами... Больше рукотворности, еще больше!

Дальше этап работы с каллиграфией:

На этикетке каллиграфическая надпись – название пивоварни должна смотреться отлично! Это как подпись пивовара. Набиваем руку – ищем нужные стили и композиции надписи
На этикетке каллиграфическая надпись – название пивоварни должна смотреться отлично! Это как подпись пивовара. Набиваем руку – ищем нужные стили и композиции надписи
Отбираем лучшее – делаем отдельные концепты
Отбираем лучшее – делаем отдельные концепты
В презентации показываем, как надпись каллиграфией будет смотреться на этикетке. Совмещая каллиграфию с отдельно разработанной для этого направления графикой для этикетки, добиваемся отличного результата!
В презентации показываем, как надпись каллиграфией будет смотреться на этикетке. Совмещая каллиграфию с отдельно разработанной для этого направления графикой для этикетки, добиваемся отличного результата!
Приходит верная мысль, соединить сильный графический и смысловой знак из более раннего концепта "бокал" с каллиграфией
Приходит верная мысль, соединить сильный графический и смысловой знак из более раннего концепта "бокал" с каллиграфией
Результат получается отличным, то что надо!
Результат получается отличным, то что надо!
Альтернативная надпись
Альтернативная надпись
-14

Выбирать было не просто, но клиент сделал правильный выбор, дорабатываем самый идейный, сюжетный концепт, который имеет большой потенциал на дальнейшее развитие визуального ряда для пивных этикеток и просто визуалов для пивоварни 

Закрепили фирменные цвета
Закрепили фирменные цвета
Подготовили широкую линейку логотипов на все случай жизни
Подготовили широкую линейку логотипов на все случай жизни
Луч в логотипе, идущий от тарелки UFO, стал цветовым маркером различных пивных стилей
Луч в логотипе, идущий от тарелки UFO, стал цветовым маркером различных пивных стилей
Загадочный грузовичок
Загадочный грузовичок

Круглый логотип хорошо лег на крышки
Круглый логотип хорошо лег на крышки
-20

Разрабатывая принятый логотип, у нас сразу родилась интересная и загадочная история про НЛО и пришельцев, которые часто наведываются в гости в район фермерской пивоварни, словно слетаясь на аромат хмеля... Вдохновившись Америкой шестидесятых годов, бумом интереса к теме НЛО, охватившим штаты в это время, вторым сезоном сериала  «Фарго» и другим кинематографом, мы разработали серию из пяти этикеток для разных сортов пива, объединенных одним загадочным настроением и духом, граничащим и с научной фантастикой и сухим, рассекреченными документами отставного агента ФБР...

Каждая этикетка посвящена своему отдельному секретному материалу о визите Неопознанных Летающих Объектов в районе фермерского хозяйства.

-21

Каждая этикетка стилизована под отдельное дело со своим секретным названием, имеет свои подробности и даже свой оттенок. Но самое главное – свой задокументированный фотофакт, подтверждающий визит пришельцев

-22
-23
-24

Все сюжеты объединены не только темой присутствия НЛО, но и фермерской средой: поля и дороги, силуэты пивоваренной фермы

-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33

Концепт серии этикеток для фермерской пивоварни Hops Farm Brewery разработан студией Vizhu Design в апреле 2016 года

-34

А вы верите в НЛО?

Еда
6,93 млн интересуются