В апреле 2016 года, в самый разгар развития крафтового пивоварения в России, в студию Vizhu Design обратилась подмосковная пивоварня «Hops Farm Brewery». Главная задача была разработать серию этикеток для их пива, в том числе и логотип пивоварни, который не только займет свое место на будущей этикетке, но и будет выделять пивоварню на различных носителях, в том числе на вывеске их фирменного заведения.
В результате нам удалось разработать не только уникальный рукотворный знак, но и целую историю, визуальную концепцию пивоварни в целом. Образ, идущий от знака, полностью раскрывается вместе с дизайном этикеток, вместе образуя интересный, запоминающийся визуальный концепт. А все началось, когда мы начали вникать в тему, искали образы вокруг небольшой фермерской пивоварни, которая находится за городом, в окружении полей и лесов... Учитывая, что стилистически и эмоционально оформление должно гармонировать с духом Америки 60-х, а именно тогда и там началось развитие крафтового пива, все линии и сюжеты соединились в одном небольшом образе, соединившем в себе НЛО, луч, идущий от тарелки, загородная ферма - пивоварня.
Мы разработали несколько интересных концептов и в этом посте мы их вам покажем.
Чем же фермерская пивоварня заинтересовала пришельцев? Прилетели на запах хмеля и хотят украсть уникальный рецепт пива? Возможно, эта тайна когда-то откроется...
А сейчас мы вам покажем, как же мы дошли до этого...
Вашему вниманию – основные вехи творческого процесса:
Дальше этап работы с каллиграфией:
Выбирать было не просто, но клиент сделал правильный выбор, дорабатываем самый идейный, сюжетный концепт, который имеет большой потенциал на дальнейшее развитие визуального ряда для пивных этикеток и просто визуалов для пивоварни
Разрабатывая принятый логотип, у нас сразу родилась интересная и загадочная история про НЛО и пришельцев, которые часто наведываются в гости в район фермерской пивоварни, словно слетаясь на аромат хмеля... Вдохновившись Америкой шестидесятых годов, бумом интереса к теме НЛО, охватившим штаты в это время, вторым сезоном сериала «Фарго» и другим кинематографом, мы разработали серию из пяти этикеток для разных сортов пива, объединенных одним загадочным настроением и духом, граничащим и с научной фантастикой и сухим, рассекреченными документами отставного агента ФБР...
Каждая этикетка посвящена своему отдельному секретному материалу о визите Неопознанных Летающих Объектов в районе фермерского хозяйства.
Каждая этикетка стилизована под отдельное дело со своим секретным названием, имеет свои подробности и даже свой оттенок. Но самое главное – свой задокументированный фотофакт, подтверждающий визит пришельцев
Все сюжеты объединены не только темой присутствия НЛО, но и фермерской средой: поля и дороги, силуэты пивоваренной фермы
Концепт серии этикеток для фермерской пивоварни Hops Farm Brewery разработан студией Vizhu Design в апреле 2016 года
А вы верите в НЛО?