Однажды мне предложили побыть ревизорро и прочекать аккаунт в Instagram. Какой конкретно, говорить не буду, но пример рекомендаций опубликую тут, вдруг вам пригодится
Оформление:
- если это бизнес-аккаунт, должны быть указаны контактные данные (e-mail, номер телефона);
- ссылка на сайт должна быть активной;
- не забудьте указать в описании профиля ваши персональные/ уникальные хештеги или аккаунты кампаний/ организаций, в которых трудитесь / которыми управляете (по договоренности с smmщиками этих аккаунтов);
- если вы много чего хотите написать в своем описании, не стесняйтесь использовать буллиты/эмодзи, только не перебарщивайте с ними.
Совет: привяжите аккаунт к странице в Facebook - так вы сможете получать полную статистику, отслеживать активность своих подписчиков, есть много других бонусов (о них как-нибудь расскажу отдельно).
Контент:
1. старайтесь не использовать фильтры. К ним вообще нужно прибегать в последнюю очередь, если снимок уже не спасти. Лучше скачайте приложения Afterlight, Snapseed и пользуйтесь их фильтрами. Аккаунт будет выглядеть круче, если все публикации будут в одном стиле, сделаны через один и тот же фильтр. Кстати, фишка моего аккаунта - это чередование цветных и ч/б снимков
2. старайтесь использовать максимально четкие, не размытые и не зернистые фотографии;
3. большое количество эмодзи и хештегов может раздражать пользователей;
4. Если публикуете много stories по одной тематике - сохраняйте и делайте из них рубрики. Это будет органично смотреться, да и ваши подписчики ничего не пропустят;
5. публикуйте только свой контент. Не нужно стоковых изображений, картинок, скачанных из интернета и репостов. Если хотите запостить чужой снимок, укажите авторство (и главное, чтобы автор дал добро, например, сам отметил вас на своем снимке).