У вас было ощущение, когда вы получаете долгожданный подарок, а он оказывается таким потрясающим, что вы находитесь в приятном шоке и не знаете, что с этим делать? Вот примерно такие же ощущения сейчас у меня после просмотра конференции Sony на E3 2018. Постараюсь осветить все моменты и рассказать о том, что еще поведали за кадром.
Долгожданный геймплей Ghost of Tsushima показывает часть истории воина Дзина Сакаи. Он представляет одну из последних линий защиты, от полчищ монголов, которые вторгаются в Цусиму. Дзин настолько крут, что одна его катана может справиться с целым отрядом врагов, а вместо пафосных доспехов предпочитает соломенную накидку, чтобы укрываться от дождя и ветра. Ну и, конечно, куда же без Плотвы!:) Ghost of Tsushima невероятно стильная игра. Начиная от боевых сцен, которым позавидует дорогой боевик и заканчивая красно-бордовой палитрой: так одежда красного цвета главного героя перекликается с красными листьями, падение которых сопровождает финальную боевую сцену и темно-бордовой кровью, которая так и хлыщет из врагов.
Более того, в Ghost of Tsushima не наблюдается стандартной (как бы так сказать, чтобы не обидеть, аркадной, что ли...) резни, которая есть в играх. Вы наверняка помните "Ведьмака", например, который размахивая мечом в конце боя разрубал в капусту группу врагов у которых осталось мало жизней. Здесь повреждения врагов зависят только от физики вашей катаны: как и под каким углом она пройдет. И это очень здорово, так как в реальности, чтобы отрубить конечность в бою, нужно еще постараться. Все раны, которые вы сделали, отображаются на врагах. А как колышатся колоски в поле и хлюпает грязь под ногами - просто песня!
Death Stranding в очередной раз поразила воображение и оставила много недомолвок. Кодзима объяснил, что в ролике часть геймплея показана в самом начале и в конце. Сюжет разворачивается вокруг Сэма(актер Норман Ридус), который работает эдаким курьером в отряде №6 по утилизации трупов, в некой организации BRIDGES США.
Сэм и его команда добывают образцы мертвых тел, которые погибают в результате необъяснимой экологической катастрофы(см. самый первый трейлер) Картина становится еще более странной, когда героя Ридуса и его союзников начинают преследовать невидимые враги, оставляющие после себя отпечатки рук. Судя по всему, они обнаруживают людей, если те издают звуки.
Эти существа, скорее всего и есть те самые пять фигур, которые мы видели в небе во всех трейлерах Death Stranding. Хидео Кодзима рассказывал, что его команда в первый раз вообще не поняла ничего из сюжета игры, когда он посвятил их в детали. Так, одной из новых актрис Линдси Вагнер, Кодзима 3 часа объяснял сюжет, перед тем как взять ее на роль. Для тех, кто любит покопаться в теории, стало известно, что этот трейлер игры является самым первым в хронологическом порядке. Это объясняет, почему Сэм без шрамов, которые видны на его теле в первом трейлере. Выход игры намечен на период между концом апреля 2019 и началом 2020 года.
Поклонники вселенной Marvel и, в частности, Человека-Паука могут ликовать. Spider-Man выглядит очень зрелищно. На протяжении демки было продемонстрировано несколько десятков боевых приемов, включая выпускание сетей по области, для полного обездвиживания врагов. А передвижения по городу и погони выглядят настолько захватывающими, что только и успевай прожимать кнопку контроллера, чтобы зацепиться за ближайшие строения.
Новая игра от Remedy официально объявлена. То, что еще весной называлось P7, получило название Control. Вы играете за Джесси Фейден, которая пытается навести порядок в своем агентстве, куда проникли потусторонние силы. Разбираться с ними мы будем путем телекинеза, замедлением времени и прочих штук, не поддающихся объяснению. Внешне это все выглядит как тот же Quantum Break, только картинка стала намного чище. Плюс, лично меня заинтриговал само начало трейлера, где Джесси оказывается в мире, который все время меняется. По стилистике это дико напоминало фильм "Куб". Так вот, если Сэм Лэйк решил в этот раз спереть и видоизменить идею "Куба", это было бы здорово. А пока этот проект доверия не вызывает: второго графического "квантового разрыва" мои глаза просто не выдержат.
Наконец-то анонсировали ремейк Resident Evil 2. Удачное интригующее начало в виде трейлера, глазами крысы, кстати. Игра сразу задала мрачный тон, даже серьезнее, чем во второй части.
Понравился дизайн зомби и их реалистичность: они выглядят как настоящие. Но есть и спорные моменты. Не все фанаты серии оценили переработанную внешность персонажей. На Capcom буквально посыпалась критика из твитов. Понятное дело, что главным персонажам на момент событий второй серии 19-20 лет, однако Леон выглядит как 15-летний герой аниме, во взгляде не прослеживается ничего, он пустой(вы ведь помните, что это первый день его дежурства?). А Клэр просто банально изуродовали. Из симпатичной девушки она превратилась в муклу с плохой генетической наследственностью на лице. Сравните с оригинальными артами и вы поймете, о чем я говорю.
Гвоздь программы, который был представлен в самом начале шоу - The Last of Us Part II. Ролик состоял из кинематографичной части и из геймплея, хотя, если честно, если бы не интерфейс, все подумали бы, что геймплей - это тоже скриптованный ролик. Но нет. Игровой мир больше не будет прежним, после того, что показали Naughty Dog. Внимание к деталям и процесс экшена в этой игре теперь заставит любой проект на рынке устыдиться. У всех, кто созерцал то, что происходило на экране не покидало ощущение, что нас могут водить за нос, что это какие-то волшебные скрипты... На эту тему даже безуспешно пытались скандалить создатели Tomb Raider. Предлагаю ознакомиться с тем, что говорят об игровом процессе The Last of Us Part II сами Naughty Dog.
Главная философия игры - постоянно держать игрока в напряжении. Элли взаимодействует с окружающей средой как настоящий человек: можно проходить вдоль, под, над, через объекты, что делает игру реалистичной. Игра по-прежнему линейна, но пространства для исследования стали гораздо шире. В каждом месте может поджидать угроза, то есть фактически, безопасных мест в игре нет. Зараженные в игре никуда не делись, более того, будут новые классы монстров, с развитием сюжета они постепенно будут появляться в игре.
Геймплей. AI врагов в TLOU и раньше давал жару, но теперь они окончательно перестали быть ботами и ожили. Например, они называют друг друга по имени и переговариваются между собой не только перед нападением, но и в бою. Игрок теперь может уклоняться от атак: это важная часть боевой системы. Более того, вы можете проявить себя в схватке так, как сочтете нужным - все зависит от вашей фантазии. Элементы стелса в игре никогда не сработают на 100%, как и в реале. Заметят вас или нет, зависит от многих окружающих факторов, таких как высота травы, умение вовремя спрятаться за ограждение и т.д. Также в игре можно прыгать. Система крафта разнообразна и предлагает использовать варианты в зависимости от ситуации. Каждый сделанный предмет занимает отдельную нишу.
Сюжет. События второй части также начинаются в Джексоне. Элли 19 лет и она полноправный член общины, участвует в патрулировании города. Сначало все идет хорошо, но потом все "летит к чертям". "Старик", который упоминается в ролике и есть Джоэл. "Он шляется где-то снаружи". Джесси - лидер патруля в игре и именно его Джоэл заставил приглядывать за Элли. Антагонисты в игре - также детально проработанные персонажи. Это не просто плохие парни, у них есть свои идеи и интересы, которые они отстаивают.
По поводу сцены с поцелуем. Специально для непонятливых российских геймеров, заспамивших своими некомпетентными комментариями сообщество игры, объясняю: разработчики ни коим образом не хотели оскорбить ваши строгие гетеросексуальные чувства. Это была презентация лицевой анимации персонажей, которая выполнена на высшем уровне. С этого момента произошла революция поцелуев в играх. Если раньше модели персонажей физически просто прикасались друг к другу, или просто скрещивались полигонами в области рта, то теперь это выглядит как поцелуй между двумя реальными людьми. Радоваться надо, а не истерить. В конце концов, это же не ваша подружка, с которой вы каждый день пересекаетесь в лифте и испытываете влечение, а художественный персонаж.
Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.