Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Игры Sony на E3 2018, которые поразили воображение.

У вас было ощущение, когда вы получаете долгожданный подарок, а он оказывается таким потрясающим, что вы находитесь в приятном шоке и не знаете, что с этим делать? Вот примерно такие же ощущения сейчас у меня после просмотра конференции Sony на E3 2018. Постараюсь осветить все моменты и рассказать о том, что еще поведали за кадром.

Долгожданный геймплей Ghost of Tsushima показывает часть истории воина Дзина Сакаи. Он представляет одну из последних линий защиты, от полчищ монголов, которые вторгаются в Цусиму. Дзин настолько крут, что одна его катана может справиться с целым отрядом врагов, а вместо пафосных доспехов предпочитает соломенную накидку, чтобы укрываться от дождя и ветра. Ну и, конечно, куда же без Плотвы!:) Ghost of Tsushima невероятно стильная игра. Начиная от боевых сцен, которым позавидует дорогой боевик и заканчивая красно-бордовой палитрой: так одежда красного цвета главного героя перекликается с красными листьями, падение которых сопровождает финальную боевую сцену и темно-бордовой кровью, которая так и хлыщет из врагов.

Более того, в Ghost of Tsushima не наблюдается стандартной (как бы так сказать, чтобы не обидеть, аркадной, что ли...) резни, которая есть в играх. Вы наверняка помните "Ведьмака", например, который размахивая мечом в конце боя разрубал в капусту группу врагов у которых осталось мало жизней. Здесь повреждения врагов зависят только от физики вашей катаны: как и под каким углом она пройдет. И это очень здорово, так как в реальности, чтобы отрубить конечность в бою, нужно еще постараться. Все раны, которые вы сделали, отображаются на врагах. А как колышатся колоски в поле и хлюпает грязь под ногами - просто песня!

-2

Death Stranding в очередной раз поразила воображение и оставила много недомолвок. Кодзима объяснил, что в ролике часть геймплея показана в самом начале и в конце. Сюжет разворачивается вокруг Сэма(актер Норман Ридус), который работает эдаким курьером в отряде №6 по утилизации трупов, в некой организации BRIDGES США.

-3

Сэм и его команда добывают образцы мертвых тел, которые погибают в результате необъяснимой экологической катастрофы(см. самый первый трейлер) Картина становится еще более странной, когда героя Ридуса и его союзников начинают преследовать невидимые враги, оставляющие после себя отпечатки рук. Судя по всему, они обнаруживают людей, если те издают звуки.

-4

Эти существа, скорее всего и есть те самые пять фигур, которые мы видели в небе во всех трейлерах Death Stranding. Хидео Кодзима рассказывал, что его команда в первый раз вообще не поняла ничего из сюжета игры, когда он посвятил их в детали. Так, одной из новых актрис Линдси Вагнер, Кодзима 3 часа объяснял сюжет, перед тем как взять ее на роль. Для тех, кто любит покопаться в теории, стало известно, что этот трейлер игры является самым первым в хронологическом порядке. Это объясняет, почему Сэм без шрамов, которые видны на его теле в первом трейлере. Выход игры намечен на период между концом апреля 2019 и началом 2020 года.

-5

Поклонники вселенной Marvel и, в частности, Человека-Паука могут ликовать. Spider-Man выглядит очень зрелищно. На протяжении демки было продемонстрировано несколько десятков боевых приемов, включая выпускание сетей по области, для полного обездвиживания врагов. А передвижения по городу и погони выглядят настолько захватывающими, что только и успевай прожимать кнопку контроллера, чтобы зацепиться за ближайшие строения.

-6

Новая игра от Remedy официально объявлена. То, что еще весной называлось P7, получило название Control. Вы играете за Джесси Фейден, которая пытается навести порядок в своем агентстве, куда проникли потусторонние силы. Разбираться с ними мы будем путем телекинеза, замедлением времени и прочих штук, не поддающихся объяснению. Внешне это все выглядит как тот же Quantum Break, только картинка стала намного чище. Плюс, лично меня заинтриговал само начало трейлера, где Джесси оказывается в мире, который все время меняется. По стилистике это дико напоминало фильм "Куб". Так вот, если Сэм Лэйк решил в этот раз спереть и видоизменить идею "Куба", это было бы здорово. А пока этот проект доверия не вызывает: второго графического "квантового разрыва" мои глаза просто не выдержат.

Control
Control

Наконец-то анонсировали ремейк Resident Evil 2. Удачное интригующее начало в виде трейлера, глазами крысы, кстати. Игра сразу задала мрачный тон, даже серьезнее, чем во второй части.

Пока зомби в игре выглядят лучше, чем люди.
Пока зомби в игре выглядят лучше, чем люди.

Понравился дизайн зомби и их реалистичность: они выглядят как настоящие. Но есть и спорные моменты. Не все фанаты серии оценили переработанную внешность персонажей. На Capcom буквально посыпалась критика из твитов. Понятное дело, что главным персонажам на момент событий второй серии 19-20 лет, однако Леон выглядит как 15-летний герой аниме, во взгляде не прослеживается ничего, он пустой(вы ведь помните, что это первый день его дежурства?). А Клэр просто банально изуродовали. Из симпатичной девушки она превратилась в муклу с плохой генетической наследственностью на лице. Сравните с оригинальными артами и вы поймете, о чем я говорю.

"Почему они так поменяли внешность Леона и Клэр? Даже озвучку изменили... Я буду скучать по оригиналу."
"Почему они так поменяли внешность Леона и Клэр? Даже озвучку изменили... Я буду скучать по оригиналу."

Гвоздь программы, который был представлен в самом начале шоу - The Last of Us Part II. Ролик состоял из кинематографичной части и из геймплея, хотя, если честно, если бы не интерфейс, все подумали бы, что геймплей - это тоже скриптованный ролик. Но нет. Игровой мир больше не будет прежним, после того, что показали Naughty Dog. Внимание к деталям и процесс экшена в этой игре теперь заставит любой проект на рынке устыдиться. У всех, кто созерцал то, что происходило на экране не покидало ощущение, что нас могут водить за нос, что это какие-то волшебные скрипты... На эту тему даже безуспешно пытались скандалить создатели Tomb Raider. Предлагаю ознакомиться с тем, что говорят об игровом процессе The Last of Us Part II сами Naughty Dog.

-10

Главная философия игры - постоянно держать игрока в напряжении. Элли взаимодействует с окружающей средой как настоящий человек: можно проходить вдоль, под, над, через объекты, что делает игру реалистичной. Игра по-прежнему линейна, но пространства для исследования стали гораздо шире. В каждом месте может поджидать угроза, то есть фактически, безопасных мест в игре нет. Зараженные в игре никуда не делись, более того, будут новые классы монстров, с развитием сюжета они постепенно будут появляться в игре.

-11

Геймплей. AI врагов в TLOU и раньше давал жару, но теперь они окончательно перестали быть ботами и ожили. Например, они называют друг друга по имени и переговариваются между собой не только перед нападением, но и в бою. Игрок теперь может уклоняться от атак: это важная часть боевой системы. Более того, вы можете проявить себя в схватке так, как сочтете нужным - все зависит от вашей фантазии. Элементы стелса в игре никогда не сработают на 100%, как и в реале. Заметят вас или нет, зависит от многих окружающих факторов, таких как высота травы, умение вовремя спрятаться за ограждение и т.д. Также в игре можно прыгать. Система крафта разнообразна и предлагает использовать варианты в зависимости от ситуации. Каждый сделанный предмет занимает отдельную нишу.

-12

Сюжет. События второй части также начинаются в Джексоне. Элли 19 лет и она полноправный член общины, участвует в патрулировании города. Сначало все идет хорошо, но потом все "летит к чертям". "Старик", который упоминается в ролике и есть Джоэл. "Он шляется где-то снаружи". Джесси - лидер патруля в игре и именно его Джоэл заставил приглядывать за Элли. Антагонисты в игре - также детально проработанные персонажи. Это не просто плохие парни, у них есть свои идеи и интересы, которые они отстаивают.

-13

По поводу сцены с поцелуем. Специально для непонятливых российских геймеров, заспамивших своими некомпетентными комментариями сообщество игры, объясняю: разработчики ни коим образом не хотели оскорбить ваши строгие гетеросексуальные чувства. Это была презентация лицевой анимации персонажей, которая выполнена на высшем уровне. С этого момента произошла революция поцелуев в играх. Если раньше модели персонажей физически просто прикасались друг к другу, или просто скрещивались полигонами в области рта, то теперь это выглядит как поцелуй между двумя реальными людьми. Радоваться надо, а не истерить. В конце концов, это же не ваша подружка, с которой вы каждый день пересекаетесь в лифте и испытываете влечение, а художественный персонаж.

Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.