Друзья, я хочу поделиться с Вами одним наблюдением. Наверняка кто-то из Вас уже знает про русского парня Oleg Cricket. Если нет, то обязательно посмотрите его ролики на youtube!
Я посмотрел полное интервью Олега, которое состоит из двух частей. В нем он рассказал о себе, своем опыте и то через что он прошел, чтобы достичь успеха. В общем этот русский 27 летний парень выточил себя пробами, ошибками и упорством.
Любой продукт нуждается в постепенной отладке, которая корректируется полученными данными. Олег также, как и продукт, вышел с предложением к рынку.
Он выбрал одну из трех стратегии привлечения внимания:
1. Быть лучше;
2. Делать по-другому;
3. Быть первым
Уже догадались какую?
Я предполагаю, что была выбрана стратегия "быть первым". При помощи нее, он смог вложить в головы людей одно слово - «ненормальный», наделенное свойством. Задача любого стартапа та же - наделить свой продукт единственным свойством.
Лучшие ракурсы для своих трюков, широкоформатный объектив камеры и захватывающие дух движения в опасных ситуациях. Олег подсознательно знал то, как лучше преподнести свой контент.
Теперь вложенное свойство Олега приходит сразу на ум миллионам людей, как только посмотрят видеоролики с его трюками. Он добился ассоциации с этим самым словом! Теперь его невозможно выбить из голов людей, если случайно не нарушить позиционирование.