Это ежедневная рубрика нашего канала "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем об автомобилях которые поимели определенную популярность или обладают некоторым культом.Предыдущие части этой рубрики вы можете найти у нас на канале.Подпишитесь ,чтобы не пропускать новые статьи нашего канала. Приятного чтения.
Хоть этот автомобиль и не получил у нас большой популярности ,так как достать такой автомобиль через железный занавес СССР мог далеко не каждый. Но все таки, были люди , которые могли позволить себе такую машину ,например дипломаты ,верхушка власти и иногда, деятели культуры ,такое как Владимир Высоцкий,у которого лично была такой авто. Такая машина на советских дорогах не просто удивляла ,она вызывала бурю восхищения и непонимания, так как встретить ее было почти невозможно. Только после развала СССР к нам начали завозить большое количество подобных автомобилей.Но и на западе этот автомобиль считался вехой развития автомобилестроения, так как в Mercedes-Benz W116 использовались инновационные технологии , о которых чуть позже.
Автомобиль производился целых восемь лет ,а именно с 1972 года по 1980 год , причем последний год W116 производился вместе со своим приемником- Mercedes-Benz W126. За эти годы в автомобиль ставилось множество двигателей и несколько коробок передач.Так например самым маломощным был двигатель у 300SD ,мощностью 125 лошадиных сил , который мог разгонять машину до 165 км/ч. Самый мощный же двигатель, версии 450 SEL 6.9 имел мощность 286 лошадиных сил ,позволяя разогнаться до 225 км/ч. Из коробок передач были как автоматические (3 или 4-ступенчатые) ,так и механические(4-5 ступенчатые).Все эти агрегаты обладали завидной надежностью и могли проездить до миллиона километров без капитального ремонта.
В салоне владельцев ждала настоящая сказка ,особенно для того времени. Торпедо со вставками дерева ,обшитые кожей сиденья -качество материалов было запредельное. Также климат-контроль ,электролюк,аудиосистема,электростеклоподъемники и многое другое.Также из особенных функций комфорта , имелись версии автомобиля с гидро-пневматической подвеской и это для такого старого аппарата.Также этот автомобиль первый в мире был укомплектован антиблокировочной системой.
Что же насчет покупки такого автомобиля сегодня ? Цены начинаются от 100000 рублей за полнейшие "дрова" и заканчиваются чуть более 1000000 рублей за коллекционные варианты. Купить такой автомобиль вполне реально и скорее всего он будет ездить ,но найти его за вменяемые деньги и в более или менее приемлемом состоянии , довольно сложно.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: