Найти тему

Как обслуживают Ваши автомобили. Отзывы официалов и частников

Делают ли хорошо официалы Ваши авто? Кто-то категорически скажет "у них руки из задницы растут", кто-то не видит разницы, а кто-то "частнику в гараже" не доверит свою малышку.

Попробуем разобраться:

И.Г., слесарь, Тойота, ОД.

"Работаем когда как. Бывает над нами клиент стоит и все проверят, тогда четко, не филоним. А бывает что вообще ничего не меняем и так отдаем. И ездить клиент может на старом масле по 20 тысяч километров".

А.А., слесарь, Хенде, ОД.

"Хоть делай великолепно, хоть спустя рукава, все равно приедут через месяц на ремонт. Машины такие, через одну нормальная, как повезет. Поэтому не заморачиваемся."

И.О., директор сервиса, БМВ, ОД.

"В паре слов и не расскажешь. Все от слесарей зависит. Могут и без нареканий делать, могут и болт забить. Кому надо зарабатывать, кому важна его месячная выработка, тот и будет хреначить. А кому по фигу, ты его ничем не заманишь - ни деньгами, ни отношением. Поэтому и приходиться над ними стоять, чтобы в тонусе были. Но ведь так вечно стоять нельзя, поэтому начинается текучка и жалобы постоянные - "работать не дают, зарабатывать не дают". Найти толкового слесаря очень сложно, одни дебилы попадаются. У нас все свою клиентскую базу имеют - и продавцы, и мастера-приемщики, и слесаря. Наши посетители едут не на сервис, а к мастеру конкретному. Думаю, не только у нас так, но и везде."

А.Л., мастер-приемщик, Форд, ОД.

"С каждым днем работать все труднее и труднее. Конкуренция растет, планку качества надо поднимать. Слесарей переманивают, а у них своя клиентская база ого-го. И начинается текучка. Знаешь, заметил что чем ленивее и умнее человек, тем сложнее выяснить что ни хрена он работать не будет. Вот и получается фигня."

П.Ш., слесарь, Ниссан, ОД.

"Всегда качественно все делаю. За остальных говорить не буду. Надо будет - выйду в выходной закончить, чтобы сделать на совесть, а не на скорую руку. Мне за это платят."

А.П., слесарь, Пежо, ОД.

"Блин, да все одинаково работают. Есть возможность - масло не солью старое, новое себе оставлю. Платят копейки, а мне тоже жить надо. Что-нибудь поломаю и приговорю к замене. Деньги нужны."

И.Р., мастер-приемщик, Шкода, ОД.

"У нас система контроля на совесть сделана - не расслабишься. У меня к ребятам претензий нет, работают на совесть. Но у них своя каста внутри цеха, просят не вмешиваться. Пока механизм рабочий мы и не влезаем."

О.А., слесарь, Форд, ОД.

"Только устроился, раньше на частника работал. Мне ипотеку брать надо, работал неофициально, не дают. А здесь все белое. Работал на частника когда, то Тойоты обслуживал в основном. Знаешь что понял? Нет надежных машин, везде брака 20%. Только Лады, дерьма этого, гораздо больше чем остальных. Вот и кажется что все они ломаются."

Г.Е., слесарь, Форд, ОД.

"Работаю седьмой год. Клиентов делю на два типа - одним по фиг на машину, другим нет. И всегда кому по фиг, тот в цех не ходит, отдал и забыл. И машина такая же - в царапинах, вмятинах, внутри бардак. А кто около меня стоит у того и машина идеальная. Отношение разное у людей. Вот кому по фиг - сделал и забыл. Кто за машиной следит - лишний раз проверю, подкручу, посмотрю."

А.К., слесарь, Автосервис.

"Постоянно люди над душой стоят. Ни покурить выйти, и не расслабиться. Но делаю я вроде на совесть, переделывать не приходится. У нас с этим все строго - сделал плохо с первого раза, клиент вернулся - изволь переделать, бесплатно."

К.В., директор, Автосервис.

"Сейчас все упирается в репутацию. Сделаешь тяп-ляп один раз и больше не приедут. Я пять лет себе репутацию набивал, чтобы люди ехать не боялись. Теперь слежу чтобы слесаря не прос**** ее. И вообще заметил вот что: к нам едут из-за качества, мы сами себя работой обеспечиваем. А к дилеру всегда будут ехать, они и не парятся. Но это и хорошо. Сделали они, а нормально переделали мы. Только клиент 2 раза заплатил".

С.А., директор, Автосервис

"Гоняю постоянно. Увижу что поллитра масла себе забрали - уволю".

Т.Б., слесарь, Автосервис

"А толку хреново работать? Сделаю хреново, потеряю доверие. Сделаю как себе - обязательно вернутся. Неужели ты считаешь что мне деньги нее нужны".

Авто
5,66 млн интересуются