Когда посетитель заходит на сайт, текст, содержащийся на ресурсе, является одним из ключевых факторов при выборе товара или услуги. Ведь даже самый заядлый противник чтения, досконально изучит все характеристики продукта при его выборе, а также все комментарии и отзывы о нем. Поэтому качественный копирайтинг для интернет-магазинов является одним из ключевых факторов, влияющих на конечное решение потребителя.
Итак, для того чтобы увеличить конверсию интернет-магазина, необходимо добиться двух основных целей:
· Вызвать доверие к вам потенциального покупателя;
· Убедить его, что именно ваш продукт — это то, что ему необходимо.
Рассмотрим основные инструменты, с помощью которых можно добиться данных целей:
1. Как можно проще
Исключите из ваших текстов длинные предложения. Читателю их сложно воспринимать. Также воздержитесь от сложных слов и непонятной терминологии. Пишите так, как будто вы общаетесь со своим знакомым.
2. Структура рекламного текста
79% посетителей сайта просто просматривают страницу с текстом, не вчитываясь в каждое слово. По этой причине следует выделять ключевые слова, на которые должен обратить внимание покупатель.
3. Единый стиль текста
Очевидно, что разный стиль изложения текстов в вашем интернет-магазине может ввести посетителя в заблуждение и сбить с толку.
4. Грамотность
Как бы банально это не звучало, но, если посетитель сайта найдет в материалах на вашем сайте ошибки, это значительно снизит шансы на успешную покупку именно у вас.
5. Подробное описание важных моментов
Такие детали, как доставка, оплата и возможность возврата товара необходимо расписывать как можно детальнее. Если посетитель не поймет, как ему оформить и оплатить заказ, вы потеряете потенциального покупателя уже на финальной стадии.
6. SEO
И, конечно же, не стоит забывать, что текст должен быть оптимизирован под поисковые запросы. Иначе вас просто не найдут в поисковых системах. К тому же, следует использовать только уникальные тексты. Так как, в противном случае, ваш интернет-магазин будет понижен в поисковых выдачах.
Часто владельцы интернет-магазинов не уделяют должного внимания качественному контенту. В этой ситуации у вас есть возможность выгодно отличаться от ваших конкурентов. Вы можете заказать написание статьи у нас или обратиться на биржу копирайтинга, однако помните, что хорошие статьи не могут стоить дешево. Экономия на текстах может стоить вам дорого.