Мир принято делить на два полюса: кому-то нравятся кошки, кому-то собаки. Один выберет сыр с плесенью, а другой потянется за любимым пармезаном. Но когда вопрос касается пепси и колы, оказывается, что не все так просто.
Эта история стара как мир. Разница между колой и пепси волнует не одно поколение. Если вам предложат слепой тест и попросят определить, в каком из двух стаканов пепси, а в каком кола, удастся ли вам справиться?
Как оказывается, разница всё же есть. В коле содержится больше натрия, чем в пепси, и именно этот компонент делает колу именно такой, какая она есть: в меру терпкая и сбалансированно сладкая. В пепси, напротив, больше калорий, сахара и кофеина. Пепси слаще и зачастую характеризуется отдаленной цитрусовой ноткой: цитрусовая терпкость пепси часто определяет, будет тот или иной человек обожать этот напиток или ненавидеть. Если серьезно подойти к дегустации колы, то в ней, наоборот, можно будет почувствовать неочевидный вкус изюма и ванили.
Не смотря на всю разницу, мало кому удается определить и описать реальные различия между этими двумя напитками. Тем не менее, большинство людей знают наверняка, что они любят больше: колу или пепси. Это объясняется устоявшимися вкусовыми привычками каждого человека. Но самое большое различие между напитками определяет, пожалуй, исключительно маркетинг. Бренд «Кока-кола» более ценен, чем «Пепси». Именно поэтому в этой неравной битве кола обычно одерживает победу.
Не забудьте подписаться на наш канал в Дзене, чтобы полезные статьи были всегда под рукой!
Еще больше интересного тут: WHY.flytothesky.ru
Читайте также: