На данный момент разработка новых свитков находится на очень раннем этапе, да и выйдет игра только после Starfield, который в свою очередь выйдет уже на новом поколении консолей, а это не раньше 2019-2020 года.
Почти полное отсутствие информации о новой части, позволяет пофантазировать об игре, чем я сейчас и займусь.
Несколько регионов
Во всех частях свитков, кроме Arena и Daggerfall, мы играли на одной из провинций Тамриэля. Воссоздание всего материка сильно ударит про проработке провинций, поэтому 2 или 3 региона является компромиссом в данной ситуации. Несколько регионов с разным музыкальным сопровождением и своей атмосферой - хороший вариант для RPG нового поколения.
Например можно совместить тропические Валенвуд и Эльсвейр, или горный Хай Рок с пустынным Хаммерфелл.
Управление гильдиями
Ранее вы могли становиться главой гильдии, но фактически это ничего не меняло. В 6 части, я хотел бы получить возможность управлять гильдией: ее действиями, инфраструктурой. Конечно, это должно быть необязательным, все таки не все захотят этим заниматься.
Открытые города
В Oblivion и Skyrim разработчики "закрыли" города, и чтобы в них попасть, нам приходилось наблюдать экран загрузки. На новом поколении, хотелось бы возвращения открытых городов.
Симуляция мира
Для большего погружения в мир игры, он должен жить без игрока. Стражники ловить преступников, повозки с грузами передвигаться между городами, различные фракции воевать друг с другом и так далее.
Нормальные пещеры
Уже в Oblivion подземелья стали более линейными, а в Skyrim и вовсе превратились в сплошной коридор, у которого еще и выход в конце. Огромное количество проходов и лазеек создает не только, более реалистичные подземелья, но и позволяет их исследовать. Разве не классно, найти тайный проход в пещере, где лежит тайник с уникальным мечом?
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)