Творческий руководитель The Last of Us: Part II Нил Дракманн в официальном блоге PlayStation рассказал об отличиях продолжения от оригинальной игры.
В сиквеле Элли уже девятнадцать. Девушка нашла покой в небольшом городе Джексон, и у неё наконец появился шанс стать обычным подростком и завести долгосрочные отношения. Однако героине придётся отказаться от этой жизни и ступить на кровавый путь возмездия — спокойствие было нарушено неким «жестоким происшествием».
Элли не может сдержаться — она хочет по справедливости покарать обидчиков. Выбранная ею дорога окажет на девушку тяжелейшее давление — как моральное и эмоциональное, так и физическое. Игроки смогут ощутить это напрямую через игровой процесс.
Для этого сотрудники Naughty Dog масштабно переделали собственный движок, попутно разработав совершенно новые геймплейные элементы: боевая механика создана с нуля, а стелс теперь работает на основе некой «аналоговой» системы. При этом все анимации отражают эмоциональное состояние девушки — его легко будет отследить по движениям героини.
Локации продолжения не только значительно расширились, но и стали комплекснее — разработчики хотят дать игроку больше выбора в подходе к изучению «беспрецедентно реалистичного» мира, а также при подготовке к столкновению с противниками.
Их поведение тоже сильно изменится: люди станут опаснее и внимательнее к окружению. По утверждению Дракманна, сражения стали намного интенсивнее — это можно увидеть в дебютном ролике игрового процесса.
The Last of Us: Part II создаётся только для PS4, но не имеет даты выхода.