Найти тему
Invasion Games Studio

Топ-5 Стратегий для слабых PC с отличным сюжетом и хорошей графикой

Оглавление

5-е Место:

Command & Conquer: Red Alert 3

Command & Conquer: Red Alert 3 - это продолжение "клюквенной" стратегии в реальном времени, в которой сталкиваются в противостоянии СССР, США и Японская империя. События игры разворачиваются сразу же после окончания второй части - после поражения Советского Союза от рук союзников русские решают уничтожить Альберта Эйнштейна в прошлом, так как именно он сделал решающий вклад в техническую мощь альянса. Полковник Черденко, ближайший соратник премьера Романова, попадает в прошлое, приведя в действие машину времени, секретный проект Союза. Авантюра удается, и СССР захватывает половину Европы в измененном настоящем, однако удар наносится оттуда, где его никто не ждал - с востока СССР атакует Империя Восходящего солнца. Игрокам предстоит принять участие в трех кампаниях за каждую из сторон конфликта, дабы определить исход Третьей Мировой войны.

4-е Место:

Stronghold 2 и Stronghold Legends

-2

Stronghold 2 — стратегия в реальном времени, выпущена Firefly Studios в 2005 году. Является сюжетным продолжением игры Stronghold (рус. Цитадель). Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Игра выпущена в нескольких версиях (до 1.4.1), различающихся количеством компьютерных противников и незначительными изменениями в параметрах игры.

Игрок начинает игру лордом, который правит средневековым замком. Используя доступные ресурсы, он строит жилые и военные здания, мастерские, постройки для добычи ресурсов и пищи. Свободные крестьяне автоматически выбирают себе работу, если для них есть рабочие места (свободные здания), вмешательство игрока здесь минимально. Больше внимания приходится уделять военным постройкам. Войска также нанимаются из свободных крестьян (рекрутов). Военными юнитами можно управлять как индивидуально, так и в группе. Иногда случаются сражения, в которых участвуют сотни воинов на каждой стороне. Одно из отличий от первой части заключается в том, что игрок может приобрести некоторых военных юнитов, только обладая определённым количеством «чести» (игровой ресурс, получаемый за популярность, проведенные балы, турниры, пиры). Имения — полуавтономные деревни, без замка и защитных стен. Управляются как игроком, так и искусственным интеллектом. Они производят собственные товары, которые игрок может переслать в свой замок или замок своих союзников с помощью телеги.

Как и в оригинальной Цитадели, помимо кампаний (военной и экономической), игрок может выбрать и другие режимы игры: Свободное строительство, Схватка за корону, Осада, Путь Завоевателя, Экономические и военные миссии. Есть возможность создавать собственные карты и играть на них, либо обмениваться картами с другими игроками. В игре присутствует мультиплеер с возможностью игры как по сети Интернет, так и по локальной сети.

-3

Stronghold Legends — это обряженный в фэнтезийные наряды Firefly Studios' Stronghold 2. Однако если оригинал был симулятором средневекового короля, то теперь правитель переквалифицировался в сказочного воеводу.

Тяжёлые попытки сделать население счастливым, ушли на второй план. Теперь, чтобы почувствовать радость к жизни, труженикам необходима только еда. Даже преступность испарилась. Положительно же влияет на мироустройство города военное положение.

Воевать же игроку предлагают в одной из трёх сюжетных кампаний. Друг с другом они не связаны, и рассказывают истории о Короле Артуре, Владе Цепеше и нибелунгах. Сюжет уходить от оригинальных мифов в сторону большего количества сражений.

Каждая из фракций своеобразна. Король Артур делает упор на рыцарей Круглого Стола. Они в свою очередь на свои умения и спецспособности. При умелом обращении рыцари могут сражаться даже без поддержки армии. Да и осадными орудиями бравый король не обделён.

Нибелунги в основном сражаются за счёт холода. Многие их юниты способны замораживать противников, а затем спокойно их уничтожать. Полярные медведи, белые волки и морозные великаны в наличие.

Влад «Зло» Цепеш ведёт сражение за счёт чародеев, гигантских чёрных мышей и адских гончих. У него также неплохо с осадными орудиями. Даже катапульты для вервольфов есть.

3-е Место:

Company of Heroes и Company of Heroes 2

-4

В лагерь, расположенный под Норильском в Красноярском крае, прибывает офицер НКВД Чуркин. Он понимает, что следующей Cталинской чистки ему не пережить, и хочет поговорить со своим бывшим сослуживцем, бывшим военкором и диссидентом Львом Абрамовичем Исаковичем, приговорённым к расстрелу за антисоветскую деятельность. При встрече с Исаковичем, последний сперва обзывает Чуркина мерзавцем, но затем соглашается рассказать о том, что подвигло его на предательство. Исакович начинает рассказывать Чуркину о своей службе в рядах РККА. Он вспоминает героизм своих фронтовых товарищей и зверства командиров, которых открыто осуждает. Чуркин, в свою очередь, доказывает Исаковичу, что все эти поступки были оправданы и необходимы. Игра представляет собой воспоминания Исаковича и потому эпизоды подаются не в хронологическом порядке. Бывший военкор в не самых лестных выражениях вспоминает о Сталинградской Битве, прорыве блокады Ленинграда, отношениях русских с польскими партизанами из Армии Крайовой, подвиге группы советских солдат сумевших ограниченными средствами одолеть Тигр и доставить его для изучения, неудачной попытке освободить военнопленных из концлагеря и, наконец, о битве за Берлин. В конце, имея на руках список зверств красных командиров и считая своим долгом, чтобы мир узнал нелестную правду, Исакович пытается бежать к Союзникам, но оказывается схвачен и отправлен в ГУЛАГ. В конце игры к Исаковичу приходит офицер охраны и собирается расстрелять его, но Чуркин убивает офицера, отдаёт бывшему военкору написанную им книгу с фактами зверств и говорит Исаковичу, чтобы тот рассказал правду. Последние кадры игры показывают Исаковича, бегущего сквозь заснеженный лес к виднеющемуся вдалеке Норильску.

2-е Место:

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

-5

Желая прославиться, король Ардании решил прославиться и для этого требует вызвать демона. Правда он требует вызвать мелкого демона - беса или чёрта. Но вместо этого получается вызвать балора, демона логики. В результате король погибает. Выясняется, что единственный наследник престола - наш герой. К нему приходит Советник и объявляет о его долге. И теперь вы - Ваше Величество. Игроку придётся пройти множество миссий чтобы доказать, что он достоин быть королём.

1-е Место:

World in Conflict: Soviet Assault

-6

World in Conflict ознаменовала собой новый вектор для развития стратегий - не скучных, утомляющих "кликеров" со множеством параметров и кодификаторов, а ярких, шумных как фейерверк, RTS, которые по зрелищности способны конкурировать с ведущими шутерами.

Факультативная сюжетная завязка - русские нападают на Америку, та из последних сил отбивается - лишь служила оправданием к дичайшему безумию красок, творившемся на экране. Несколько танков в щепки разносили здания, артиллерия превращала небо в цветастый калейдоскоп - даже исторически унылая пехота чудила такое, что становилось страшно за кинескоп монитора - выдержит ли?

World in Conflict управлялась шутерной WASD-раскладкой и открыто презирала всю стратегическую специфику, вроде долгого изучения способностей юнитов или тактических расстановок - у вас море бронетехники и солдат, проиграть невозможно; только огонь, только веселье.

Разумеется, World in Conflict был слишком примитивным, чтобы его брали в качестве ролевой модели и примера для подражания - если все стратегии были бы такими, то впору начинать дискуссии на тему тотального упрощения игр; однако, именно как дозированное развлечение, этакая вспышка среди мертво-флегматичных RTS, творение Massive Ent. бесценно.