Уже не первый год замечаю, как сильно замедлился прогресс в видеоигровой индустрии. Еще каких-то 20 лет назад мы не успевали отойти от красивейшей 2д-графики с Sega mega drive, как нам на голову уже падала Playstation с ее умопомрачительным 3д!
Дальше-больше. С появлением 3д-ускорителей на персональных компьютерах, индустрия развлечений поскакала семимильным шагами. Недавно мы удивлялись от графики в Unreal 98 года выпуска, а на подходе уже маячили трейлеры с новым Doom 3, который обещал быть сногсшибательным в графическом плане. Менялись поколения видеокарт, наращивалась мощь и всеми ненавистные шейдерные блоки, заставляющие менять видеоускоритель каждые два-три года.
Но что же случилось в нашем десятилетии, куда делся весь тот прогресс, который бежал вперед головы в 00х? Для примера возьмем две игры одной серии. Первая вышла в 2011, другая в 2016, увидите ли вы большую разницу?
Между этими играми прошло 5 лет, а графика осталась на прежнем уровне. Для сравнения вот вам еще игры из одной серии, но уже 20 лет назад.
Разница очевидна.
Бытует мнение, что видеоигровой рынок слишком прогнулся под производителей консолей, которые и тормозят прогресс. Перевыпускать игровые приставки каждые 3-4 года слишком накладно для производителей, вот разработчикам и приходится выкручиваться, подстраиваясь под устаревшее консольное железо.