Способ №1. Научитесь никому ничего не доказывать.
Уверенный в своей правоте человек не будет ее доказывать. Необходимо взять этот способ за основу, так как он является весьма значительным в отношениях людей.
Будь то деловые отношения на работе или семейные отношения дома. Собеседник обязательно почувствует недоверие, если яростно доказывать свою правоту.
Способ №2. Нужно уметь говорить «нет», не объясняя почему.
Черта сильных и стойких людей говорить твердое, окончательное «нет», которое не требует объяснений или дальнейших уговоров, так как по интонации и решительности человека сразу ясно, что ответ изменению и объяснению не подлежит.
Способ №3. Умение противостоять давлению окружающих.
Для начала стоит разобраться, с какой целью человек оказывает на вас давление? В большинстве случаев для контроля и управления над человеком. Поэтому, чтобы его избежать или хотя бы предотвратить, можно применить метод «лоб в лоб»: спросить человека для чего он оказывает давление.
Часто после такого вопроса человек теряется и дает слабину, которой можно воспользоваться. Если же такое позволить нельзя или, скажем, некрасиво, то можно вернуться к способу №2 – уметь говорить «нет».
Способ №4. Боремся с неприязнью к людям, которые нам неприятны.
Этот способ, кажущийся простым, на самом деле является одним из самых сложных. Дело в том, что общение с неприятным человеком является вынужденным и поэтому не всегда четко контролируется.
Порой можно нагрубить или нелестно высказаться, совсем этого не заметив. Но совсем необязательно натягивать нелестную улыбку и подбирать слова для общения, достаточно ограничить общение или и вовсе его избегать.
Способ №5. Взгляд решительного человека.
Куда смотрит человек при общении? Правильно, в глаза. Поэтому взгляд в данной ситуации будет значить много, он должен четко показать, кто в этот момент принимает решение и за кем будет последнее слово.
Важно смотреть не на нос, не в сторону, а именно в глаза, да так, как будто видно саму душу. От такого взгляда ничего не утаишь и сопротивляться бесполезно.
Способ №6. Выжидающий момент.
Суть в том, чтобы не дать застать себя врасплох, никогда и ни при каких обстоятельствах. Не понравился вопрос, который задал собеседник или утверждение? Не нужно кидаться и опровергать эту информацию.
Вспоминаем способ №5 и держим выжидающую паузу. Наверняка собеседнику станет не по себе от неожиданной паузы и сверлящего взгляда. Затем плавно переходим на другую тему.
Способ №7. Пытаться избегать конфликтов.
Люди что-то требуют, да еще и безосновательно, пытаясь зацепить и вызвать ссору, все интенсивнее жестикулируя и уже краснея, а вы в свою очередь киваете и со всеми словами соглашаетесь, но тактично отмалчиваетесь.
Собеседник начнет объясняться, оправдываться и, наконец, извиняются.
Способ №8. Защита от психологических приемов.
Многие люди, порой этого не осознавая, владеют теми или иными психологическими приемами, которые оказывают влияние на человека. Примером может служить тот же взгляд, выжидательная пауза, какая-то фраза или движение. Всем таким приемам нужно уметь противостоять и не попадаться на психологические уловки. В противном случае собеседник быстро добьется от вас желаемого.
Совсем непросто располагать к себе людей и добиваться от них желаемого, но научиться этому просто, тем более что такие навыки общения с людьми непременно пригодятся в любых сферах жизни.
Если вам нравятся наши статьи:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы!