Анти-возрастными направлениями интересуются сегодня все.
Люди стали жить намного благополучнее, медицина развивается, горизонты расширяются. Если раньше для маркетологов лакомым кусочком была молодежная аудитория, то сегодня ситуация меняется: мир стареет. И люди в возрасте за 40-50 уже не сходят с дистанции "на покой", как это было раньше.
К возрасту, который в обществе принято называть «зрелым», любой человек оформляется полностью и гораздо ярче отображает свою жизненную позицию и мироощущение внешним видом, чем в возрасте более юном.
Говоря проще в 40-50 мы выглядим именно так, как того заслуживаем. Права была Шанель.
Понятно, что женщинам хочется выглядеть активными, современными и моложавыми.
О нескольких основных ошибках совершаемых женщинами в возрасте «за».
Главная из них это неверное понятие самой сути антиэйджинга.
Вроде бы очевидно: омоложение, замедление процессов старения, борьба с превращением в «тетку». Но женщины в большинстве своем слишком плотно приклеивают понятие «молодость» к своему полу.
У одних получается формула: молодость = я в молодости.
У других молодость = женственность.
Отойти чуть в сторону от гендерной принадлежности никак не хватает фантазии.
Первые воссоздают жалкую копию себя в 20-летнем возрасте.
Вторые рядятся в воланы и рюши, грузной поступью вбивая каблуки в пол.
Тонкости не считываются. Ноги, втиснутые в женственную обувь, не принимают того легкого и манкого вида, который обычно подразумевается в связке с каблуком, юбка выглядит скучно и старомодно, кофточка упрашивает нас обратить внимание на люрекс и закрыть глаза на архаичность образа.
Да и в целом весь вид только и делает, что оправдывается: вот же у меня тоже рюшечки и бантики, каблучок и воланы, юбка и цветочек — Я все еще женщина! Пожалуйста, учтите это! Тонкость в том, чтобы осознать направление Anti Age как чувства, не связанного напрямую с вашим полом: легкость и подвижность, небрежность, доступность, коммуникабельность, мобильность, свежесть.
Все эти эпитеты никак не делают акцент на гендерную принадлежность, но всецело связаны с понятием молодость.
Разница между европейским видением стиля anti age и российским в том, что европейки своим внешним видом не оправдываются и не просят окружающих не забывать о том, что они еще женщины.
Они просто шлют миру посыл: «Я на ходу. Я в теме!»
Если вы уловите эту грань, вам будет легче двигаться в противовозрастном направлении.
------------------------------------
Вам может понравиться новая статья о том, как одеваться если нет внешней красоты.
В блоге вы найдёте больше статей о стиле, моде, красоте, типажах внешности ( метка #кибби ) и антивозрастных стратегиях: ellyblog.com
Я в соцсетях: Instagram Вк Ок Fb