День добрый! Сегодня я заехал в автосалон к другу, а к ним пригнали и сдали Mazda CX-5 пяти летнюю. За сколько они её купили я и не спрашивал, да мне и никто и не сказал бы. А вот выставили они на продажу за 1 млн. руб. Это за пяти летнюю машину и при условии, что она полно приводная. Красивый белый перламутровый цвет Мазде к лицу. Машины выглядит солидно и просто шикарно. Т.к. я вообще не катался на этой марки автомашины, уговорил друга, конечно вместе с ним прокатиться на машине, и ощутить все плюсы и минусы. Он согласился и я уже за рулём белой красавице.
Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно. Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у моей Митцубиси АSХ это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам. При этом в сравнении с моей машиной едет
заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа шести ступенчатой АКПП тоже очень понравилась. Реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости. Бензин только 95-й, - степень сжатия у этого мотора весьма высокая - 13..14; по трассе при скорости 100 км/ч на круизе 8.8 л/100 км; в городе по пробкам 11.7 л/100 км. Это такой нам представился расход топлива за 2 ч. поездки.
Тормоза по началу совсем не впечатлили... На фоне Митцубиси казалось машина лишь слегка притормаживает, педаль тормоза какая-то ватная. По свету здесь стоит штатный ксенон дальний/ближний, реализован путём опускания/поднятия шторки, с очень чёткой свето-теневой границей, всё просто отлично. Ходовые огни, здесь стоят лампы накаливания.
Очень тихий мотор, в салоне его практически не слышно. Подкапотное пространство большое, да и двигатель казался не маленький. Тут так много всего напихано, что в ремонте я думаю будит тяжело подлезть и заменить вышедшие из строя агрегаты.
Материал панели однозначно мягче чем на Митцубиси АSХ, а значит и травмобезопасные, ну и конечно приятнее по тактильным ощущениям. Камера заднего вида не порадовала особой чёткостью изображения, маленький размер штатного центрального дисплея. Мне кажется задняя камера будит сильно забрасываться грязью.
Все клавиши и крутилки, рычажки вызывают восхищение чёткостью включений и фиксаций, тут без замечаний, единственно клавиша запуска/глушения двигателя почти полностью перекрывается правым под рулевым переключателем, приходится пользоваться почти вслепую. Я думаю это надо немного время для привыкания. А вот система старт/стоп, хоть и имеет клавишу отключения, обнуляется при каждом запуске мотора и активируется заново.
Звук очень объёмный и приличный. Жутко не понравилось, что флэшку читает приёмник всегда сначала, после каждого запуска двигателя. При том что имеет случайный выбор, но на самом деле никакой он не случайный — песни идут также в строгом порядке, в итоге закачав 1000 треков слушаешь всегда первые 10. Говорят что в рестайлинговой версии СХ-5 (с 2015 г.) мультимедиа новая без подобных проблем. Также непонятно, зачем было дублировать управление мультимедийной аж три раза — на руле, на самой панели мультимедиа и на джойстике и клавишах между передних кресел, зачем, лично мне непонятно.
С приборной панели читается всё очень хорошо. Я бы сказал строгий классический вид у неё. Багажный отсек большой, я бы сказал очень большой. Чтобы достать спинку заднего сидения нужно постараться, с моими длинными руками, это непросто поверьте.
В заключение хочу сказать, машина мне понравилась, даже пусть у неё есть минусы, но за пяти летнюю машину такого класса просят всего 1 млн. руб. Я считаю для машины такого класса это хорошая цена. Если бы мне предстоял сейчас выбор покупки машины, я бы выбрал Mazda CX-5, потому, что цена соответствует качеству. Да и вообще просто классная машина, мне она очень понравилась.
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Audi Q5 I
БМВ Х3
Volkswagen Touareg II