О Assassin's Creed: Одиссея ходили сплетни до E3 2018, но только после официального представления мы могли узнать некоторые детали о проекте .
Директор игры Скотт Филлипс ответил на вопросы о том, насколько велик будет виртуальный мир у Assassin's Creed: Odyssey, а также о том, как будет осуществляться развитие главных героев проекта.
«Карта-больше. Это самая большая карта за всю историю серии. Существует много морского пространства, потому что мы хотим, чтобы вы снова плавали. Есть много мест для посещения, как на суше, так и на воде. Карта огромна и заполняет ее много вариантов, куда пойти, что обнаружить, истории, выживание, и миссии ".
«Мы подготовили новую систему, основанную на том, что из Origins, у нас есть 50 уровней прогрессии. Когда вы устраняете противников, конкретных противников, вы получаете опыт в зависимости от того, что вы делаете», - сказал Филлипс.
«Когда вы обнаруживаете места, выполняете задания в них, делаете миссии, получаете очки опыта, когда получаете больше очков, вы получаете более высокие уровни, что дает вам новые навыки, эти навыки меняют способ игры. Прогрессия непрерывна».
Важно отметить, что новые навыки не означают, что игра внезапно станет очень простой. Весь виртуальный мир, включая противников, будет реагировать на то, что с вами происходит.
«Мир реагирует на вас, мы подготовили мир, чтобы вы все еще испытывали чувство прогресса, проблемы ждут вас все время.
Премьера Assassin's Creed: Odyssey запланирована на 5 октября этого года. Она точно порадует владельцев персональных компьютеров и консолей Xbox One и PlayStation 4.