Бутик-отель, если пользоваться терминологией википедии,- не большой отель от 1 до 100 номеров с индивидуальным оформлением жилых комнат.
Маркетологи же, сделали этот термин созвучным со словами роскошный и стильный и сочли, что применение этого термина позволяет повысить стоимость отеля на 15-20%.
Так как же отличить действительно интересное место для качественного отдыха от мнимого?
Обращайте внимание на фотографии при бронировании, даже самый малый бутик-отель хочет продемонстрировать свою уникальность и будет использовать максимальное количество фотографий, фотографии номеров будут пестрить разнообразием.
Обращайте внимание на год постройки или реновации, зачастую термином бутик-отель пользуются "уставшие" отели с историческим прошлым. Новые отели же всегда стремятся опубликовать информацию о дате реновации или строительстве в передовицах.
Обращайте внимание на площадь, одна из самых больших проблем бутик-отелей, это маленькие номера, если площадь номера не указана в метрах, знайте он очень маленький. Указывается как правило общая площадь номера, жилая комната будет значительно меньше.
Если бутик-отель не сертифицирован, у него отсутствуют звезды, внимательно смотрите на основные и дополнительные услуги, там может не оказаться лифта, ресторана или хотя бы комнаты для завтрака, парковки и многого другого.