Распил масляного фильтра LYNXauto LC352
применяемость MITSUBISHI CANTER (FE50E) 93-10 5,2 (4M51) и MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PD8W) 94-07 2,8 DE (4M40T)
Резьба М26х1.5
Высота 183 мм
Диаметр 110 мм
Диаметр уплотнения 63-73 мм
Площадь фильтрации 1750 см2 верхней катушки и 2838 см2 нижней. Итого 4588 см2.
Толщина бумаги верхней и нижней катушки в обоих случаях 0,55 мм.
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,363 кг, давление срабатывания 0,38 атм!
Фильтр не имеет обратного клапана (что нормально для двигателей ММС, например так было в Bosch M5) Резьба нарезана качественно, заусенцев нет. Причем она нарезалась как бы изнутри наружу. Поэтому внешне сделана механобработка (см. фото №3)
Удивил мусор на резиновом колечке (фото №5). По ощущению это стружка от обработки вперемешку со смазкой.
Катушек фильтровальных внутри 2 шт Герметик залит неравномерно, снаружи есть подтеки, а внутри пробелы под бумагой.
Давление срабатывания перепускного клапана крайне низкое. Всего 0,38 атм (на Бош М5 было 1,2 атм) Т.е. всё преимущество в большом размере фильтр и огромной площади фильтрации сводится на НЕТ. Масло будет идти постоянно через клапан.
Центральная туба верхней катушки с огромными заусенцами. На верхней же катушки сильные пробелы герметика.
В нижней катушке ситуация получше, герметик залит более равномерно, центральная туба выполнена без дефектов. Седло перепускного клапана поддалось вырыванию. В минусы это не записываем, просто такая конструкция.
Общая оценка 2
Фильтр к покупке не рекомендован
Он не будет выполнять свои функции, всё масло будет идти в обход через перепускной клапан. Плюс к этому наличие всяких опасных загрязнений внутри самого фильтра и острых металлических заусенцев.
Рекомендация уйти с этого типоразмера раз там нет нормальных аналогов на фильтра Mando MOF4500, Бош М5, Mecafilter ELH4250
Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.