Найти тему
Записки от Ивана

"А теперь Горбатый!" Он же - Фантомас. Он же - 2ТЭ116.

Свое прозвище - горбатый - этот локомотив получил за характерную форму крыши. Тепловоз выпускался серийно с 1972 по 2015 год на Луганском (Ворошиловградском) заводе. Официальное же название 2ТЭ116 он получил от 2-секционный Тепловоз с Электропередачей, тип 116. На деле же это близкий, очень близкий родственник 2ТЭ10М с которым имеет ряд общих конструктивных элементов, но отличается типом дизеля и чуть большей мощностью. Кстати, возможно из-за другого дизеля у "Фантомаса" не получается такой "медведь" (черный дым из труб во время активного использования двигателя) как у "Боинга".

1. Всего выпущено почти 2200 тепловозов различных модификаций. Сегодня же буду говорить о базовой 2ТЭ116 безо всяких буковок. Итак 2ТЭ116-473 в августе 2012 года на станции Ефремов.

2. Еще один 2ТЭ116 выбирается с грузовым поездом с моста через реку Красивая Меча. 2ТЭ116-547. Апрель 2014.

-2

3. Два изображения 2ТЭ116-684. Первое - май 2012.

-3

4. Второе - июнь 2013. Кстати, чтобы не возникал вопрос: ящики над кабиной машиниста - это кондиционеры. По некоторым отзывом - не работающие.

-4

5. 2ТЭ116-853 в ноябре 2012.

-5

6. А это - 2ТЭ116-1249 (это почти середина всей серии). Март 2014.

-6

7. И, наконец, 2ТЭ116К. Да, обещал без буковок, но в данном случае - это никакая не модификация, а просто обозначение, что локомотив прошел Капитальный ремонт на Воронежском вагоностроительном заводе. Итак, 2ТЭ116К-1409, сентябрь 2012, станция Ефремов.

-7

А вот прозвище Фантомас так т не понятно откуда взялось. Некоторые утверждают - внешне похож, другие тут же опровергают эту версию. Непонятно, будем искать еще версии и варианты.

А на этом пока все - всем удачи!