Найти тему
Лемур-копирайтер

Зачем нужны статьи на коммерческом сайте, или Не продажниками едиными

Оглавление

Нередко встречаюсь с убеждением, что достаточно заполнить продающие разделы и все. Просто заказать наполнение сайта контентом под ключ. Разместить в категориях десяток текстов, а дальше ждать клиентов. Главная – есть. Доставка и оплата – есть. Категории и карточки – есть. Блог – нет, зачем он нужен? Недооценка мощи информационных статей ведет к проигрышу в конкурентной борьбе.

Сегодня я расскажу зачем нужны статьи на коммерческом сайте. Вы узнаете:

  • как они продвигают низкочастотные запросы;
  • привлекают заинтересованный в ваших услугах трафик;
  • показывают экспертизу;
  • повышают конверсию.

Приготовьтесь к быстрому погружению в мир информационных статей.

Продвигаем низкочастотные запросы

Начнем с главного. Для самих статей в блоге собирают ключи. Для молодых сайтов подходят узкие темы. По ним создают серии взаимосвязанных статей, подбирают НЧ-запросы и собирают трафик.

Такая заточка дает хорошие поведенческие факторы и внутренние переходы. Читатель получает нужное информационное мясо. Затем углубляется в тему. Это видят поисковые системы и лучше ранжируют сайт.

Вторая фишка – продвижение продающих разделов. У вас уже есть семантическое ядро для сайта. Берете оттуда фразы и размещаете их в статье со ссылкой на релевантную страницу. Это перераспределяет вес.

Усиливайте коммерческие страницы перелинковкой и запросы поползут вверху. Десяток внутренних ссылок способны загнать НЧ и СЧ ключ с 60 позиции в выдаче в топ 10.

Помните, что эффективность внутренней перелинковки зависит от правильной оптимизации. Висячие узлы, гора ненужных ссылок, спам в комментариях – все это снижает эффективность оставленной ссылки.

-2

Информационные статьи двигают низкочастотные ключи и привлекают трафик. Используйте их для повышения продаж.

Привлекаем заинтересованный трафик

С тем, что дает размещение статей на сайте в СЕО разобрались. Теперь ближе к маркетингу.

Заинтересованность трафика в ваших услугах разная. По теплым запросам конверсия выше. По холодным – ниже. Но это в абсолютных показателях.

Смотрите. Теплые запросы дают в месяц 100 клиентов. Конверсия в 2% — это 2 клиента. По холодным ключам трафик – 1 000 человек. Конверсия в 1% — это 10 клиентов. Условный пример, отражающий ситуацию с посетителями.

Нужно создавать полезные информационные статьи. Собирать трафик и работать с ним. Пусть большинство получит искомое и уйдет. Останется еще готовая заказать ваши услуги прослойка.

Поэтому ищите максимально близкие к вашей теме ключи. Рассказывайте как сделать своими руками, на что обратить внимание, что дают разные подходы и материалы. Вариантов статей – миллионы.

-3

Сами статьи собирают заинтересованную в ваших услугах аудиторию. Остается ее конвертировать в покупателей.

Превращение заинтересованных читателей в покупателей

Главная причина зачем размещать статьи на коммерческом сайте – для увеличения продаж.

Приведу классический пример. Есть компания по продаже межкомнатных и входных дверей. Одна из услуг – монтаж отдельных элементов или под ключ. Часть клиентов хочет «полный фарш». Чтобы к ним приехали мастера и все сделали.

Но кто-то думает сэкономить. Он ищет статьи в духе «как самому установить дверь». Посмотрит инструкции, прикинет свои затраты и навыки. И в большинстве случаев решит довериться профессионалам.

Вот тут ваша статья и сыграет. Посетитель прочитал текст. Понял, что у него вряд ли получится. Но увидел экспертизу компании, опыт сотрудников и надежность подходов.

Осталось разместить в конце статьи небольшой блок с предложением заказать услуги или форму обратной связи. Сомневающийся трафик напишет вам. Менеджерам останется правильно раскрутить лид.

Подробнее читайте в моей статье о воронке продаж. Там подробно расписаны методики работы с трафиком.

-4

Правильная информационная статья работает с аудиторией. Убеждает в вашей экспертизе. Показывает навыки и подходы.

Подводя итоги

Размещайте статьи на сайте, используйте контент-маркетинг. Только крупные компании могут применять его на максимум. Малым и средним игрокам приходится выбирать наиболее эффективные и недорогие инструменты. Один из них – привлечение трафика статьями и работа с ним.

Собирайте максимум заинтересованных лидов. Стимулируйте их написать или позвонить менеджерам. Дальше все зависит от вашего персонала и предложения.

Хотите действительно мощные и полезные статьи на сайт? Тогда пишите Лемуру-копирайтеру. Запущу вам бюджетный контент-маркетинг!