Найти в Дзене
Особенности текстов для лендинга
Добро пожаловать в эпоху фастфуда! Да, теперь даже информация должна быстро поглощаться мозгом. Люди куда-то спешат, торопятся и импульсивно принимают решения. Естественно, так делают далеко не все. Но глупо упускать обширную аудиторию, готовую к быстрой сделке. Именно на них мы будем ориентировать лендинг. Одна страница, ограниченный объем и необходимость дать максимальное количество «мяса». Нетривиальная задача. Но справиться с ней можно, просто поверьте Лемуру-копирайтеру. Достаточно изменить подход к написанию текста...
106 читали · 6 лет назад
Учимся писать историю компании. 6 практических советов от Лемура
Многие не знают как написать историю компании. С какой стороны подойти к будущему тексту, что в нем должно содержаться и на что сделать упор. Поэтому в интернете постоянно появляются новые рассказы о динамично развивающихся компаниях и креативных коллективах профессионалов международного уровня. Хочется задать вопрос владельцам таких сайтов – вы сами верите в написанное? Думаю, что нет. Более того, проблема заключается в другом. Весь текст похож на самовосхваление. Компания превозносит себя, стряхивает пыль с пьедестала и навешивает бутафорские медальки...
569 читали · 6 лет назад
Контент, привлекающий посетителей — в чем его секрет
Тексты есть, а их не читают. Знакомая проблема, да? По крайней мере я о ней слышал не одну сотню раз. И чаще всего об этом говорят на каких-нибудь форумах SEO-оптимизаторов или сервисах-анализаторах. «Вот мы тут создали текст. Написали прямо по универсальному ТЗ. Запилили десяток ключей, залили пяток картинок. А его не читают. Конверсии нет, посетителей тоже не особо. Что мы делаем не так? Наверное, надо добавить еще десяток ключей, да?» Стандартное рассуждение человека, держащего в голове исключительно роботов...
6 лет назад
Мертвое SEO — что делает тексты плохими
Знаете, что ищут многие бизнесмены, решившие привлекать клиентов через интернет? Волшебную таблетку! Дающую гарантированный результат, приток клиентов, позиции в топ-10 и еще кучу всего, что только можно пожелать. Знаете, не буду обманывать, когда-то такая штука существовала. Лет 10 или даже немного больше назад. Тогда можно было заливать ежемесячно 10-15 тысяч на покупку ссылок и иметь с этого выхлоп. Сайты лихо залетали в топ. Только вот прочно обосноваться там не могли – кто-то вкинул в ссылки больше денег и все, прости-прощай первая тройка в выдаче...
6 лет назад
Воронка продаж – игра на долгую перспективу
В прошлых статьях мы рассмотрели основные элементы воронки продаж. Совокупность внутренних и внешних рекламных каналов. Необходимость постоянно находится рядом с клиентом и вызывать у него доверие. Пора поговорить о главном – когда ждать результата? Постепенность – вот главное. Запомните это. Плюшки от стратегии будут в долгосрочной перспективе. Сначала вы работаете на формирование аудитории, цепляете потенциальных покупателей и постоянно напоминаете о себе. Потом получаете продажи и рекламу сарафанным радио...
6 лет назад
Удержание клиента в воронке продаж — как запомниться посетителю
Пара точечных попаданий в интересы целевой аудитории – так себе результат. Нужно создать постоянное пятно контакта. Хороший результат, это как у Coca-Cola, когда новый год ассоциируется с красными грузовиками и фирменной музыкой. Гигант по производству газировки один, а разнообразных фирм – тысячи. Так что же теперь, забить на все? Нет! Научитесь удерживать пользователя в воронке продаж. Задача нетривиальная, особенно если вы хотели выехать на обильном низкопробном контенте. Удержание делится на 2 этапа: Пора разобраться со всем этим...
6 лет назад
Вовлечение пользователей в воронке продаж — привязываем аудиторию к сайту
Трафик попал на сайт из поисковых систем – классно. В среднем смотрят больше 2-х страниц – вообще круто. Но еще есть к чему стремиться. Недостаточно получить неплохие поведенческие факторы. Мало показать поисковым системам, что у вас хороший ресурс. Нужно запомниться аудитории. Задача выполнена, когда человек задумывается о продукте и в голове сразу же всплывает ваш бренд. Повышайте вовлеченность пользователя на сайте. Для этого существуют десятки способов. Выбирайте в зависимости от типа ресурса...
6 лет назад
Продающие тексты в воронке продаж – все, что нужно знать для хорошей конверсии
Продолжаем разбираться в воронке продаж. Очередная часть цикла подоспела, пора углубить нашу стратегию и ввести продающие элементы. Ведь мы, как владельцы бизнеса, хотим больше продаж. Информационными статьями мы посеяли интерес. Читатель задумался о приобретении вашего товара или услуги. Примерил его на свою жизнь и нашел сферы применения. Дальше происходит два варианта – читатель двинется за покупкой или продолжит изучать полезную информацию. В любом случае, его нужно брать в оборот и начинать конвертировать...
115 читали · 6 лет назад
Информационные статьи в воронке продаж – повышаем заинтересованность
В 80% случаев продажа в интернете начинается с холодного контакта. Человек ничего не знает о вашем магазине и предложениях. Он просто вводит запрос, например, «купить мягкие тапочки», и просматривает выдачу. Я люблю сравнивать этот процесс с походом по рынку. Клиент идет между лавками, откуда кричат зазывалы. Он присматривается, выбирает, общается с продавцами. Когда он решится купить – неизвестно. Зато есть точная информация, что забившие на праздного клиента продавцы 100% теряют потенциальную продажу...
6 лет назад
Вводная статья по воронке продаж — что это и зачем нужно
Воронка продаж на сайте – что это такое и как ее построить Мы начинаем небольшой цикл статей, посвященный воронке продаж. Удивительно, но многие начинающие интернет-бизнесмены даже не представляют о существовании этого термина. Для них работа с сайтом строится по принципу: Чувствуете, где скрывается провал? Как раз под вопросительными знаками. С клиентами, нашими трепетными ланями, нужно работать нежно и аккуратно. Прошли времена, когда удавалось делать прибыль на исключительности или своевременном заезде в топ...
139 читали · 6 лет назад
Как отпугнуть посетителя контентом на сайте
Контент не всегда хорошо. Даже несмотря на то, что я говорил обратное и не раз. Иногда он наносит вред. Берет, лихо срубает конверсию и повышает число отказов. Сегодня мы поговорим о том, как не надо писать статьи. Я расскажу все о плохом копирайтинге и к чему приводят попытки сэкономить на продвижении сайта. Любите и жалуйте – 5 смертных грехов при создании контента: Уже сейчас нашли какую-то проблему в своем сайте? Самое время исправить. Теперь поговорим о смертных грехах подробнее. Неграмотные...
6 лет назад
«Жирные» высокочастотные или «тонкие» низкочастотные ключи — что выбрать бизнесу?
Статья ориентирована в первую очередь на владельцев коммерческих проектов. На бизнесменов, ищущих теплых клиентов с желанием сделать покупку. Но владельцы информационных порталов тоже смогут урвать полезную информацию. Итак, мы начинаем увлекательное путешествие в мир ключевых слов. Всего 10-15 лет назад интернет был диким. Зачаточное состояние алгоритмов, полное отсутствие нейросетей, куча лазеек – неудивительно, что тогда появилась куча серых и черных методов продвижения. В то время низкочастотные,...
135 читали · 6 лет назад