Для понимания всей ситуации сразу хочу внести пояснение: речь пойдет не о домашней обуви, а о локомотивах, которые имеют прозвище Тапок. Официально он называется ТЭП70, и я уже упоминал о нем. Но сейчас хотелось бы показать несколько локомотивов в совершенно разных цветах. Чаще всего я видел ТЭП70 в бордовом или красном исполнении, но этот цвет, как выяснилось, не является каким-то стандартом. Тем более для РЖД. Локомотивы размещаю в порядке возрастания их номеров.
1. Один из самых заслуженных тепловозов ТЭП70-0085. Прошел к моменту фотографирования ремонт и перекрашен в корпоративные цвета РЖД. 1 апреля 2012. Забавная шутка природы.
2. Еще один "корпоративчик". ТЭП70-0182. Февраль 2012.
3. А вот вам синий ТЭП70-0239. Был "пойман" в июне 2012.
4. Мост через Красивую Мечу проходит ТЭП70-0257. В июле 2013 уже был в цветах РЖД.
5. Зелененький ТЭП70-0259 в марте 2012.
6. И еще один зелененький. ТЭП70-0280. В том же марте того же 2012.
7. Ярко оранжевый, почти апельсиновый ТЭП70-500. Он еще и юбилейный. Сентябрь 2012.
8. А вот этот цвет всегда считал "классическим" для тапков депо Елец, именно такие чаще всего попадались. ТЭП70-0543 в июне 2012.
9. И заключительный на сегодня ТЭП70-0557 в июле 2015 года.
Кстати, на тепловозном отрезке Елец-Ожерелье последнее время все чаще пассажирские поезда идут под ТЭП70БС, а не под классическими "Тапками". Похоже вслед за Д1 в историю уходят и ТЭП70.
А всем дочитавшим - удачи и успехов!