Найти тему
S - как SMM

Как выглядит план на день у сммщика?

Самый простой и, вместе с тем, самый работающий чек-лист для работы в социальных сетях. Ничего лишнего :)

Каждый день:

Отвечайте на все входящие сообщения - в Директ или в вашу группу\сообщество;

Следите за упоминаниями вашей страницы\группы, обрабатывайте их; 

Всегда держите связь с вашими постоянными покупателями, со сторонниками вашего бренда и будущими потенциальными клиентами;

Следите за конкурентами;

Читайте хотя бы пару сайтов\каналов по теме SMM, чтобы быть в тренде и первым внедрять все новинки; 

Публикуйте! Размещайте посты

  •  3-6 постов в Twitter
  • 1-3 поста в Instagram
  • 1-3 поста в FaceBook
  • 1-4 поста в ВКонтакте

Отвечайте абсолютно на все комментарии.

Каждую неделю:


Сотрудничайте с лидерами мнений;

Если специфика деятельности позволяет, старайтесь, чтобы продвигаемые вами страницы регулярно попадали в различные подборки;

Пишите контент-план. Да, кто-то пишет раз в месяц, но раз в неделю - гораздо удобнее, потому что так есть возможность обыграть инфоповоды; 

Работайте с кросс-промо;

Заранее планируйте визуал. Подбирайте иллюстрации, корректируйте, соотносите с постами, накладывайте вотермарки; 

Составляйте план конкурсов, розыгрышей, акций и аукционов.

Каждый месяц:


Анализируйте эффективность своих действий; 

Работайте со статистикой; 

Планируйте сотрудничество с лидерами мнений так, чтобы реклама не пересекалась; 

Посещайте тематические мероприятия, мастер-классы, вебинары и прочее.

И помните, что SMM - это не только всегда держать руку на пульсе, но и постоянно совершенствоваться, делая свои проекты только лучше и лучше :)