Для успешного ведения бизнеса необходим контакт с основной массой потребителей. Интернет-маркетинг особую роль отводит целевой аудитории. И от того, насколько будет налажена работа с потенциальными клиентами, будет зависеть исход всей компании в целом. В этой статье мы расскажем о точках взаимодействия.
Интернет-магазины - основная точка коммуникации с целевой аудиторией
Как правило, это сайты с большим количеством информации. Интернет-магазины за счет их структуры и большого количества текста хорошо продвигаются при помощи поисковой оптимизации – Sео.
У каждого товара на сайте интернет-магазина есть:
описание;
характеристика;
статьи о товаре;
обзор товара
блог.
Всё это делается уникальными для того, чтобы поднять позиции в поисковых системах.
Особенность покупного трафика
Касаемо покупного трафика, очень важно знать на какую страницу интернет-магазина происходит «посадка» трафика.
В качестве примера возьмём интернет- магазин компании Beeline. Если вбить в поисковых системах запрос «купить iPhone», то пользователя направляют в каталог с iPhone, иными словами, страница наиболее точно отвечает запросу. Если же вбить в поисковик запрос «купить iPhone 6S 64 ГБ» при этом выйдет реклама Beeline, то пользователя направят на страницу с нужным товаром.
Это имеет большое значение при покупном трафике интернет-магазинов, потому что при огромном количестве товаров и разделов нужно чётко знать какие именно объявления ведут на конкретные страницы с товарами.